"Эти гонки важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды... особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии," - сказал Крис Фермюлен журналистам после ГранПри Турции.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2005 - Хотя австралиец финишировал на том же самом месте, что и неделю назад в домашней гонке (11 место), для него это означает улучшение результата: за его спиной остались многие гонщики, включая 13-кратного победителя ГранПри ветерана Макса Бьяджи.
"Сегодня я ехал гораздо лучше, чем на Philip Island, я боролся с несколькими гонщиками и обошел их. Но я также делал ошибки, которые позволили Тамада и Накано обойти меня. На несколько кругов я потерял ритм, смог восстановиться только на финальной стадии гонки.
Я приблизился к Накано, но догнать и обойти не смог. Как я говорил, эти гонки для меня важны как опыт, который помогает мне улучшать стиль езды, не важно, в работе над настройками или в гонке, особенно, если у меня появился шанс стартовать в Валенсии."
Австралийский гонщик все еще надеется получить место в Camel Honda, хотя его договоренности с Suzuki MotoGP - не пустой звук.
История с Крисом перекликается с историей Никки Хейдена, который собирался уйти в Yamaha в 2002 году после того, как он выиграл титул в AMA Superbike за Honda. Никки обещали место в MotoGP, но затем в Корпорации решили, что Хейден должен выиграть еще одни чемпионат - AMA и WSBK для Honda. Знакомые мотивы?
Никки подписал с заводской командой Yamaha соглашение о намерениях (не контракт!) на участие в MotoGP в сезонах 2003-2004 годов, только это заставило HRC задуматься, на сколько серьезны намерения гонщика.
Тогда Корпорация предложила Никки поработать с Росси в заводской команде (зная, что тот уже покидает ее). В качестве "старшего брата" для Хейдена подбирали либо Эдвардса, либо Бьяджи. Такое предложение, разумеется, Никки понравилось и он изменил свою точку зрения по поводу Yamaha. Договоренности с Yamaha были анулированы и Хейден остался в Корпорации.
Стоит ли Honda перед аналогичной ситуацией сейчас, когда Фермюлен готов пожертвовать работой в Корпорации ради участия в MotoGP? Или он очень хорошо знает историю с Хейденом и HRC.
Есть другая точка зрения: в Honda готовы "одолжить" австралийца Suzuki на пару сезонов, чтобы тот набрался опыта в Больших Призах. Как говорится, и волки сыты, и овцы при деле.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.