Марк Маркес проговорился: Honda RC213V Штефана Брадля - это прототип MotoGP 2021 года
Марк Маркес провел в паддоке Гран-При Каталонии всего час или два, и после уехал обратно в Серверу. Однако, он проговорился, зачем приезжал в Монтмело: ему нужно было увидеть новый прототип Honda RC213V...
МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2020 - Афишировать все это в Repsol Honda не спешили, но Марк сам выдал цель визита и сказал: «Я пришел встретиться с командой и японскими инженерами, мы давно не виделись», но затем добавил: «Это было важно - провести с ними важную встречу, потому что мы уже начали готовиться к сезону 2021 года».
После встречи с японскими разработчиками Honda и лидером проекта RC213V Такео Йокоямой
Затем, Марк дал еще несколько коротких комментариев, в которых прямо подтвердил, что мотоцикл следующего поколения уже здесь, в гараже Repsol Honda.
После встречи в офисе Honda Racing с японскими разработчиками, включая лидера проекта RC213V Такео Йокояму, Маркес вернулся на пит-лейн.
Марк Маркес на пит-лейне Circuit de Barcelona-Catalunya с прототипом Honda RC213V модели 2021 года
Там уже стоял прототип RC213V с номером «6», принадлежащий официальному тест-пилоту из европейской команды разработчиков Штефану Брадлю. Учитывая, что все время в боксе и на пит-лейне Маркес провел именно с этим мотоциклом, изучая обновления модели, можно сделать вывод: это именно та модель, которую японские инженеры планируют передать Маркесу в 2021 году.
Поскольку разработка двигателей и аэродинамики до конца 2021 года, согласно новой резолюции FIM и MSMA, заморожена, заводы могут работать только над совершенствованием шасси, подвесок, тормозов, эргономики и настроек электроники.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.