МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Каковы шансы Брадля и Зарко вступить в Repsol Honda вместо Хорхе Лоренцо?


24 сентября 2019 | 9997
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    История Жоана Зарко и его резкого разрыва с KTM Factory Racing в MotoGP еще раз показывает, что не бывает ничего постоянного. На руках у француза был 2-летний контракт с заводом, который он решил разорвать сам, а в KTM подумали, что... зачем ждать до конца сезона?.. В аналогичной ситуации может оказаться Хорхе Лоренцо.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2019 - Важный момент: он может уйти и сам, но скорее всего, не будет делать этого по причине... сами знаете какой - это гонорар в 3-4 млн евро за свои услуги; но HRC может попытаться провести ту же операцию, что KTM с Зарко - предложить Хорхе покинуть сцену в связи с низкими результатами.

Если в ход пойдет второй сценарий, Repsol Honda будет вынуждена выплатить Лоренцо солидную «пенсию». С Зарко в KTM обошлись проще - ему сохранили зарплату до конца действия нынешнего контракта, и все.

Общаясь с испанскими журналистами в Арагоне, Лоренцо сказал: «Мы работаем на мотоцикле, созданном под влиянием Маркеса. Но в HRC уже дали мне определенную свободу действий и идут по моим указаниям. Мы ждем и смотрим. Конечно, некоторые ограничения, связанные с болью в спине, сдерживают меня. Но это рано или поздно пройдет».

У Лоренцо продолжаются проблемы, связанные с недавней травмой спины. Между гонками слишком мало времени, чтобы восстановить мышечный корсет, который был частично утерян из-за реабилитации в июле-августе, в ходе которой Хорхе запретили всякие силовые нагрузки. Травмы подобного плана входят в контракт. Пилот обеспечен страховкой, и часть его зарплаты покрывает любые проблемы со здоровьем. Но продолжаться это долго не может.

В 2019 Honda хочется выиграть еще раз Triple Crown - Маркес везет 6-й титул в личном зачете, может помочь с Кубком производителей, но за командный чемпионат придется очень напряженно сражаться, поскольку у Ducati Factory два сильных пилота, которые привозили очки весь сезон.

Сценарий «Горячая замена»


Альтернатив немного: только Такааки Накагами из LCR Honda и Штефан Брадль, официальный тест-пилот и разработчик Honda RC213V могут заменить Лоренцо в Repsol Honda.

В Speedweek уверены, что это произойдет, и произойдет скоро. Вероятно, что Брадль заменит Лоренцо уже в этом году, на оставшиеся этапы MotoGP, возможно, уже с Гран-При Японии. Также, он мог бы заменить Хорхе на сезон-2020. Он или Накагами - тут уже есть варианты.

Брадль, конечно же, все эти предположения опровергает: «В настоящее время я надеюсь продлить контракт с Honda на работу тест-пилотом, потому что меня это полностью устраивает. Но если появится возможность...» - цитирует немца Speedweek.

Обновление: не успела уйти в эфир эта публикация, как из Honda Racing пришло приглашение на юбилейную встречу, посвященную 60-летию участия компании в Гран-При. В качестве спикеров - Дуэйн, Такахаси, Маркес и Лоренцо. Встреча состоится в рамках Гран-При Японии, в музее Honda на Twin Ring Motegi 17 октября, в 17:00. Это четко свидетельствует о том, что в Мотеги Лоренцо будет присутствовать в паддоке в статусе заводского пилота Repsol Honda! Так что предположения Speedweek, скорее всего, не имеют под собой существенных оснований... но кто знает?..

Сценарий с Жоаном Зарко?


Ведь именно его звали в Repsol Honda до Лоренцо в 2018 году, а он отказался. Но теперь с KTM контракт разорван, и он почти свободный человек... почти!

В KTM подтвердили, что до Гран-При Валенсии Зарко официально находится под действием договора и не может вести переговоры с любым иным заводом, участвовать в тестах или заключать новые контракты - официально. Но на следующий же день после Гран-При Валенсии - может (там есть еще нюанс, что KTM имеет в виду под действующим сезоном - возможно, до 31 декабря 2019 года - это неизвестно).

Это в любом случае значит, что занять место в Repsol француз до конца года не может. А в 2020 - может!

Другие возможности для продолжения карьеры в MotoGP для Зарко ограничены: он уже не нашел никакой работы в других командах, и последним местом, куда он может постучаться - это Yamaha и работа тест-пилотом вместо Йонаса Фольгера. Пока контракт Фольгера в Moto2 не подтвержден окончательно, но баварец очень хочет вернуться в гонки, возможно, с Petronas.

Если Зарко не договорится ни с Honda, ни с Yamaha, ему остается только завершить карьеру в MotoGP или подождать немного, ибо...

...а тем временем, уже открылся рынок вакансий в MotoGP 2021 года! Подробности на МОТОГОНКИ.РУ - вскоре.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1331193 за год
117932 за месяц
4496 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message