Такааки Накагами воодушевлен новым приключением в MotoGP
Японец и его новый босс Лучио Чеккинелло поделились своими мыслями о приходе Накагами в Королевский класс мотогонок: в 2018 году он вступит в MotoGP при прямой поддержке Honda Racing Corporation, став напарником Кэла Кратчлоу в LCR Honda.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2017 - В сезон 2018 года, впервые в истории Honda вступит сразу с четырьмя пилотами, имеющими на руках прямые заводские контракты: Марк Маркес и Дани Педроса - в Repsol Honda, Кратчлоу и Накагами - в LCR Honda. Судьба еще двух мотоциклов Honda RC213V пока не решена. Но планы HRC таковы, что в 2019 году Корпорация вполне может оставить в серии лишь 4 байка - больше "не требуется", как сказал в ноябре прошлого года новый директор Honda Racing по связям с клиентами и командами Тустухиро Кавата.
Накагами определили очень важную - и почетную роль в проекте: он - представитель Японии и "человек Honda", который очень достойно представляет в Moto2 Азию.
"Я уже тестировал Honda RC213V в прошлом году, в сентябре, на Circuito de Jerez, - поделился секретной информацией Така Накагами в Сильверстоуне. - Это были частные тесты, и мне дали целых 3 дня. Байк MotoGP это невероятная штуковина, совершенно отличная мотоцикла Moto2: столько электроники, мощнейший двигатель - все на высшем уровне! Поэтому я в нетерпении, жду скорейшего возвращения за руль этой ракеты".
В августе прошлого года состоялась своеобразная "жеребьевка", в которой Dorna Sports, IRTA и FIM пришли к единогласному решению отдать грант на 24-й мотоцикл в MotoGP именно команде LCR Honda. Благодаря этой финансовой поддержке со стороны промоутера чемпионата и прямому контракту HRC с Накагами, гараж LCR вновь расширится.
Лучио Чеккинелло, директор LCR Honda: "Мы много лет пытаемся преобразовать команду в полноценную - с двумя пилотами, но поскольку это мой частный проект, мы всегда искали компромисс и баланс между звездными планами и качеством. К счастью, сотрудничество с Honda вышло на самый высокий уровень. Мы снова сможем открыто заявить, что в 2018 году у нас в гараже будет два пилота - мы достигли цели!"
"Мы - саттелит, но последние 2-3 года очень близко работаем с Honda. И вместе с Honda мы пришли к этому решению - увеличить наш гараж, дать шанс азиатскому пилоту в MotoGP. Это стратегическая задача Honda - продвигать азиатских пилотов в мировом мотоспорте, и мы, как партнеры, с радостью в этом поможем. Мы верим, что это важно для развития всего чемпионата, и это важно для Honda".
Сегодня, на Silverstone Circuit состоялась пресс-конференция, в которой HRC и LCR Honda официально представили общественности своего нового пилота.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.