Marc VDS Racing укомплектована: Томас Люти переходит в MotoGP!
Срочная новость из Сильверстоуна: швейцарский ветеран Moto2 Томас Люти, наконец, обрел свой шанс выйти на старт в Королевском классе - вместе с Marc VDS Racing в 2018 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2017 - В бельгийской команде Люти встретится со своим главным соперником по борьбе за титул чемпиона мира Moto2 этого года Франко Морбиделли, подписание контракта с которым было анонсировано чуть меньше месяца назад. Таким образом, формирование команд, связанных с Honda Racing завершено на 100%, и Marc VDS сменит состав пилотов полностью.
Томас Люти дебютировал в чемпионате GP125 в 2002 году, выйдя на старт Гран-При Германии в Sachsenring по wildcard, и в 2003 году получил свой первый постоянный контракт. С тех пор, швейцарец не покидал паддок Мото Гран-При, однако, никогда прежде не получал возможности вступить в MotoGP. Даже больше: Люти и его партнеры не старались перейти в Королевский класс мотогонок, считая достаточным с коммерческой точки зрения достижения регулярных подиумов в Moto2 (с 2010 года и по сей день). Томас Люти из всех постоянных участников Moto2 прошел все 8 сезонов от Катара до Валенсии. Дважды он боролся за титул, но ни разу не получал шанса упрочить позицию.
В данный момент, после удивительной победы в Брно Люти является одним из главных соперников лидера чемпионата Франко Морбиделли, от которого его отделяют 26 очков.
Команда Marc VDS Racing является основным "коммерческим" саттелитом Honda, то есть не имеет от завода прямой поддержки, а лишь арендует RC213V для своих пилотов, благодаря энтузиазму своего владельца и президента, миллионера-пивовара Марка Ван дер Штратена.
До сего момента нет 100% подтверждения, что Marc VDS продолжит работу с прототипами Honda в 2018 году. Гарантированно, команде придется отказаться от RC213V в 2019 и перейти на мотоциклы другой марки. Сейчас ведутся переговоры с Ducati и Aprilia.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.