МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 августа 2015 в 20:19 | 23507
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: BritishGP - когда каникулы закончились по-настоящему

Чемпионат мира по MotoGP вступает в самую интересную фазу. Если в Индианаполис пилоты чемпионата ехали "как в первый раз", после каникул, отдохнувшими - Америка была как бы продолжением их отпуска, то в Европу они вернулись в ожидании важных новостей. Эти новости - позиция Маркеса и Лоренцо на финише Гран-При Чехии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2015 - И вот теперь ясно, что схватка за титул продолжится между напарниками заводской команды Yamaha Factory - между Лоренцо и Росси.

Гран-При Великобритании, один из ключевых раундов чемпионата для Dorna Sports станет ареной очень напряженной схватки между ними. Напряжение огромное. Во-первых, каждое поражение или не дай бог - падение может означать конец игры для каждого из пилотов Yamaha. Очевидно, что в случае обмена победами между Росси и Лоренцо, целью второго (на финише) будет реванш в следующий уикенд. У Росси и Лоренцо есть равное количество "удобных" этапов в запасе. И на каждом треке у них в рукаве джокер - это Марк Маркес. Теперь все будет определяться, кто и каким образом сможет использовать напор 22-летнего каталонца. Все же, он способен отобрать у них очки в каждой гонке. Но не важно, сколько еще побед до конца сезона одержит Марк, важно в какой последовательности за ним финишируют Росси и Лоренцо.

Вот от этой схемы теперь и будет строиться оставшаяся часть сезона. А если Марку удастся выиграть все без остатка и приехать в Валенсию, минимизировав отставание очков до 10, ну, тут ему все поклонятся в ножки и отблагодарят: шоу в Валенсии будет знатным!

Чего ждать от этапа в Сильверстоуне?

Один из старейших этапов MotoGP, вернее, самый старый - ведь чемпионат родился здесь, на острове Мэн в 1949 году. Но BritishGP много путешествовало по Англии, меняя трассы, а их тут достаточно. Silvestone Circuit принял первое национальное Гран-При после того, как оно вышло за рамки Isle of Man TT в 1977. 10 лет гонки Больших Призов проводились там, а затем на долгие годы окопались в Donington Park. Только в 2010 году чемпионат MotoGP вновь вернулся в Сильверстоун, который преобразился после грандиозной реконструкции. Трасса стала еще быстрее, новый паддок внушительных размеров мог бы принять два чемпионата мира одновременно.

Сильверстоун помнит многие знатные дуэли, включая прошлогоднюю между Маркесом и Лоренцо, которая завершилась победой действующего чемпиона. Лоренцо имел неплохие шансы побить Марка в 2014, он в очередной раз показал весь свой характер и желание биться на грани жесткого столкновения, как в 2013, в том же Сильверстоуне, а затем - в финале, в Валенсии. Если они вновь окажутся один на один, Лоренцо знает, где может выиграть гонку.

А вот Росси в Великобритании в последние несколько лет был немного в тени, и для него эта трасса является крепким орешком. Росси никогда не побеждал в Silverstone Circuit, хотя имеет семь Больших Призов Великобритании, добытых в Донингтоне.

Но что-то с этим Валентино придется cделать, потому что после Гран-При Чехии счет с Лоренцо в генеральной классификации сравнялся. На счету у Росси только 3 победы против 5 у его напарника, в то же время, в Сильверстоун итальянец едет с самым стабильным результативным счетом в 11 подиумных финишей подряд.

Логичной стратегией на гонку для Лоренцо будет повторение Гран-При Чехии - прорыв на поул-позицию, отличный старт и единоличное лидерство от флага до флага. Когда Хорхе дубасит в гордом одиночестве, он не допускает ошибок, и тогда взять его приступом почти невозможно. Вмешаться могут только технические составляющие, такие как чрезмерный износ резины и слишком большой сброс темпа к концу заезда. Но в Брно Хорхе удалось убежать от Маркеса, тот буквально ничего не мог поделать, а в Сильверстоуне Лоренцо выигрывал гонки Королевского класса уже трижды!

Гран-При Великобритании является важным событием, потому что в чемпионате теперь масса англичан и ирландцев, причем, во всех трех классах. И во всех трех чемпионатах британцы близки к схватке за победу, что немаловажно. Это значит, что трибуны впервые за последние 5 лет будет забиты до отказа.

Четыре гонщика представляют эту страну в MotoGP - Юджин Лаверти, Бредли Смит, Кэл Кратчлоу и Скотт Реддинг; Сэм Лоус в гордом одиночестве несет Union Jack в Moto2; а Денни Кент и Джон МакФи держат уровень в Moto3. Всего, 8 пилотов - это много для хорошей информационной и зрительской поддержки.

Сэму Лоусу предстоит побить на домашнем треке француза, лидера чемпионата - дело принципа. А Денни Кент, выигравший уже 5 гонок с начала сезона, настроен пополнить коллекцию золотых кубков и еще больше увеличить свое преимущество в генеральной классификации. Ко всему прочему, Денни в Сильверстоуне ожидает очень важная новость - новость о его собственной судьбе, вероятно, сразу же в Королевском классе. Приглашение в Pramac Ducati лежит у него на рабочем столе с позапрошлого четверга.

Вот так выглядит TOP-5 чемпионата MotoGP накануне 12-го уикенда:

1. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 211 очков
=. Валентино Росси (YAMAHA) - 211
3. Марк Маркес (HONDA) - 159
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 142
5. Бредли Смит (YAMAHA) - 106

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889508
годовая
аудитория
168489
читателей
за месяц
9863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message