Moto2, Брно: Каллио лидер, но в секунде еще 20 пилотов!
Финн Мика Каллио возглавил уикенд 10-го раунда Moto2 - Гран-При Чехии на хорошо ему знакомом автодроме Брно. Пилот команды Marc VDS Racing лидировал с самого начала практик и завершил пятницу, опередив Такааки Накагами, который вновь оказался в группе лидеров.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Накагами, который регулярно оказывался в TOP-3 по итогам первых и даже вторых дней гоночных уикендов в 2012 году, впервые сумел добраться до подиума в Moto2 только в начале сезона 2013 года, взяв бронзу в Катаре. Но с тех пор пыл японского гонщика не угас, и он боролся за аналогичный результат многократно. Наконец, он довел до финала сражение в Индианаполисе, где взошел на 2-ю позицию, стартовав с 3-ей. Такааки прогнозируют большое будущее. Уикенд в Брно он начал с той же целью, но на первой же практике отправился в скоростной хай-сайд. Впрочем, к старту второй сессии он пришел в себя и вместе с Каллио возглавил день, показав 2:03.256. Каллио опередил его лишь на 0.026.
Третье время пятницы в Moto2 у Пола Эспаргаро. Испанец, хотя и получил заветное место в команде MotoGP Tech 3 Yamaha на следующий сезон, продолжает бороться за титул в 600-кубовой категории. Как ни странно, но теперь его главным конкурентом является не лидер серии Скотт Реддинг, который в Брно стал 7-м, а напарник по Tuenti HP40 Эстив "Тито" Рабат, завершивший день 4-м, в 0.145 секунды за спиной у Пола. Это гарантирует напарникам еще два дня плотного противостояния: Тито уже трижды отбирал у Пола награды в этом году и мешал зарабатывать очки, демонстрируя всем своим видом серьезность своих притязаний на титул - Рабат занимает в классификации уверенную 3-ю позицию, уступая напарнику 20 очков, что уже не выглядит большой разницей в свете результатов, которые Тито достиг, выиграв домашнее Гран-При Испании и выездное в Индианаполисе, а также взяв два серебряных подиума в Техасе и Каталонии.
То, что субботняя квалификация может преподнести пару сюрпризов, говорит тот факт, что в секунды от лидера в пятницу засеклись 20 пилотов.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.