МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 августа 2009 в 19:57 | 25698
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт залезает в душу к Тони Элиасу. Интервью

Тони Элиас, 25 лет. Испанец. Родился и вырос в Манресе, большую часть дества провел в небольшом семейном мотомагазине, где и принял решение стать мотогонщиком. Тони завершил сезон 1999 года третьим в национальном классе GP125, и сразу же после этого, его взяли в Гран При. Элиас прошел суровую школу GP250, а затем и MotoGP. И сегодня занимает место пилота в команде Gresini Honda. Правда, последний год: по словам самого Элиаса, почему-то, "его никто не хочет".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Известный мотожурналист Майк Скотт продолжает свои раскопки в мозгах гонщиков чемпионата мира. Настала пора и Элиасу пройти через тернии: легких вопросов не будет!

Тони, почему именно этот сезон столь полон взлетов и падений?

Тони Элиас: Почему взлетов и падений? Год начался просто - отвратительно. В первых пяти гонках, я выступал на новом шасси 2009 года, от которого отказались Дани и Андреа. Только начиная с Мугелло, я продолжил работу уже со стандартной рамой, как у Де Анжелиса. Дела сразу пошли в гору - байк как подменили! До Донингтона все шло отлично, но там я перешел границу. В итоге - большое падение ...

Правду ли говорят, что Honda очень несбалансированный мотоцикл?

Тони Элиас: Да, это было. Но за последние три гонки, я увидел невероятный прорыв. Правда, это касается только заводской команды, а чтобы побить Yamaha, этого не достаточно. Но уверен: потенциал для этого огромен!

У тебя мотоцикл в заводской комплектации. Ты тоже получаешь апгрейды для двигателя, как Repsol Honda?

Тони Элиас: Нет. Все тот же движок, что был у нас зимой. Но на двигатель я никогда не жаловался. Все косяки были по рамы, которую невозможно настроить под новые покрышки. Теперь мы нашли решение - дополнительно нагрузили заднее колесо. Это не то, чего я добивался, но это помогло. Главной проблемой в этом году был поиск настроек.

Помнишь, были времена, когда Bridgestone варил "специальные шины для Тони". Сильно ли пострадали гонщики, когда все перешли на единые покрышки?

Тони Элиас: Да, мы недосчитались многих плюшек. Даже Довициозо и Педроса, в официально команде. Но теперь я доволен, потому что байк более-менее хорошо работает, мы можем бороться на равных, так что я немного расслабился. Потому что теперь можно. Что касается дня завтрашнего ... посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Как раз хотел задать вопрос про день завтрашний. Если не получится найти место в MotoGP, какие варианты - Moto2 или может быть WSBK?

Тони Элиас: Впереди еще шесть гонок, а мне особенно нравятся Индианаполис, Мизано и Эшторил. Посмотрим, как сложатся эти этапы! Но не это теперь самое главное. Во всяком случае, год назад, на вопрос "Что делать?", я бы ответил без вариантов: либо MotoGP, либо ничего. Теперь я тоже хочу остаться в MotoGP, но готов рассматривать другие чемпионаты.

Ради чего ты участвуешь в гонках? Ты получаешь удовольствие?

Тони Элиас: Я гоняюсь ради удовольствия, конечно же. Это очень важно. Наиболее приятный момент, когда ты знаешь, что байк настроен хорошо, и ты можешь играть на равных с другими. Если другие опережают тебя (например, в квалификации), ты выходишь снова и снова, пока не добьешься нужного результата. Это такая игра. Ну, а затем - выиграть гонку. Это цель для каждого. Самым удачным и приятным для меня был сезон 2003 года, когда я выступал на 250-кубовой Aprilia. Масса удовольствия!

Отвлечемся от гонок. Ты когда-нибудь делал себе подарки? Какой твой лучший?

Тони Элиас: Когда я был ребенком, всегда хотел Porsche. Но затем, я захотел стать чемпионом мира. После трех или четырех лет аварий, падений, травм, переломов, я сказал: Черт возьми, не знаю, что будет завтра. Завтра - это сейчас! [И купил себе в 2007 году Cayman, - прим. Скотта]. Думаю, это очень хорошо спроектированная и сбалансированная машина: двигатель посередине снизу, отличный центр масс. И она очень мощная. Очень. Но, думаю, лучшее что в ней есть - не материальное, а шарм. На ней прямо светится надпись: "внутри реальный богач, а не просто мешок с деньгами".

У тебя есть какое-то особенно любимое местечко?

Тони Элиас: Маленькая деревушка в Каталонии, рядом с французской границей. Отличное место для рыбалки, чудесные пейзажи. И туда невозможно доехать на машине - либо пешком, либо на скутере. Отличное место для расслабления мозга. Думаю, буддистам там нравится.

Интересуешься буддизмом?

Тони Элиас: Нет, но встречаю там множество разных людей. Важно всегда быть в гармонии с самим сособй. Не с материальными вещами. В жизни, очень легко потерять разум, если вдруг начинается черная полоса. Все из-за давления.

С тобой это происходит сейчас?

Тони Элиас: Я уже прошел через это - разом больше, разом меньше... Надо понять, что заставляет тебя чувствовать себя лучше. Что именно? Я не знаю. Но постараюсь исправиться.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message