MotoGP: Лорецно объявит о своих планах в Индианаполисе
Задумчивому испанцу больше нечего ждать: на одной чаше весов теплое место в Fiat Yamaha, на другой - более чем 15-миллионный двухгодовой контракт с Ducati. Лоренцо не нужно тянуть с решением - достаточно просто его объявить. На этой неделе.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Интрига последних месяцев близится к логическому завершению. На Гран При Индианаполиса, в предстоящее воскресенье Хорхе Лоренцо объявит о своем решении - так сказал его менеджер Маркос Хирш.
Итак, объявив своими Дани Педросу и Андреа Довициозо, президент HRC разом отмел все слухи о будущем Лоренцо в Honda. Стало ясно, что ни второй заводской, ни даже частной команды для испанца делать не будут, также как и звать его в Repsol. На этом, опций у Хорхе меньше не стало: тут же появился менеджер в красном спортивном костюме - выбери, говорит, итальянский шик!
Поломать голову есть над чем, и Маркос Хирш уверен, что время для самоопределения настало: "До середины прошлой недели, мы получали последние вводные и подводили итоги по контрактам. Взвешивая все "за" и "против", мы близко подошли к правильному выбору. Но для его огласки, нужно правильное место и верный момент."
Без дополнительных подсказок, ясно - речь идет об Индианаполисе! Именно там Лоренцо произнесен слова, от которых половина человечества вздохнет с облегчением, а другая - нервно сожмет кулаки: с кем Хорхе?
"Деньги для нас очень важны, но в нашем списке приоритетов, она на последней строчке," - осторожно намекнул Хирш.
В Yamaha, на самом деле, дела обстоят гораздо спокойней. Даниэль Романьоли, руководитель бригады испанца в гараже Fiat Yamaha уверен, что Хорхе предпочтет остаться в его команде: "Я отлично понимаю, почему в Ducati пошли на такой шаг - у них всегда должен быть План "Б" и План "В". У них могущественные спонсоры, которые могут увидеть кое-что в Лоренцо, чего
не видели раньше или не хотят видеть боссы Yamaha. Он достаточно умен, чтобы понять, что Yamaha - лучший байк для него. Думаю, это первый и главный выбор для Хорхе."
В Индианаполис, напарники по заводской команде отправляются с 50-очковой разницей, но чемпионат еще не окончен. До финиша, Росси и Лоренцо придется делить еще как минимум 200 очков, которые могут существенно скорретировать весь абсолютный зачет чемпионата мира.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.