MotoGP: Элиас - "Подиумы могут менять ход устоявшихся дел"
Тони Элиас, которому удалось впервые за трудный сезон MotoGP 2009 года взойти на подиум, сам не понял, как это случилось. Несмотря на то, что он фактически уже потерял работу в чемпионате мира, счастлив.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - В Брно, Тони повторил свой прошлогодний успех: начал в пятницу, квалифицировался в субботу на лучшей позиции с начала года - четвертым, а затем сохранил и улучшил позицию в гонке, после того, как Хорхе Лоренцо завершил заезд в гравии.
"Я невероятно счастлив, потому что мог ехать очень быстро и собранно всю гонку, подобрался к топовым пилотам, - сказал он в понедельник, на официальных тестах, - Многое могло помешать, но мы старались, и в итоге получился отличный уик-енд! На подиум я взошел в состоянии настоящего аффекта, и потом, весь вечер ходил сам не свой. Результат доставил мне массу положительных эмоций, и если честно, я думал, что он проблизит решение вопросов с работой на следующий год. В любом случае, остаюсь настроен очень оптимистично, планирую и на шести оставшихся гонках показать всего себя."
На следующий день, видимо, аффект прошел, и Тони несколько сбавил обороты: "Да, выступать в Брно было очень трудно, потому что я был совершенно один, и по началу Андреа Довициозо очень прессовал меня сзади. Когда Хорхе упал, я понял, что это мой шанс на подиум, это был реальный бонус! Я надеялся, что большой приз, который я принес в гараж после награждения, произведет нужный эффект. Но, боюсь, что концы уже обрезаны. Я говорил с несколькими командами, но похоже, сейчас никто меня не хочет брать на работу. Что мне остается делать? Стиснуть зубы и сконцентрироваться на следующих гонках, в Индианаполисе и Мизано. Фактически, сейчас я уже без команды и мотоцикла. Но подиумы могут менять ход устоявшихся дел, надеюсь, что в конце концов, все утрясется."
По настроению его напарника, Алекса Де Анжелиса можно было понять, в каком направлении он держит свои мысли - они уже давно не с Gresini Honda. Пилот из Сан-Марино пропустил большую часть официальных испытаний, сославшись на боль в спине, и провел остаток дня в боксах и своем номере. Де Анжелиса, как и Элиаса пока не приглашали ни в одну из действующих команд MotoGP.
Возможно, новые вакансии откроются после того, как FIM, Dorna и MSMA объявят о решениях, связанных с новыми мировыми классами Moto1/Moto2 в Индианаполисе.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.