В Индианаполисе состоится несколько важных событий, одно из которых - само Гран При, другое - заседание FIM и MSMA, где высокая коллегия решит судьбу нового гоночного класса Moto2. С начала приема заявок на участие прошло три месяца. Желающих много, но для всех до сих пор загадка - что же из себя будут представлять мотоциклы Moto2 в финальной редакции тех.регламента?
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - MSMA и Dorna не достаточно четко определили рамки участия каждой из сторон, вовлеченных в процесс производства и эксплуатации новых 600-кубовых 4-тактных "серийных прототипов". Известно, что Honda выиграла тендер на постройку двигателей, в базе каждого из них будет лежать старый добрый CBR600RR. Но вот с остальными компонентами... шасси, подвески и "прочее" - все то, что должно было бы составлять "прототип" - никакой определенности.
В Португалии, нанануне 4 октября, FIM вместе с Dorna обещали представить первый официальный список участников Moto2 World Championship 2010. Списки - будут, кто бы спорил. Но будет ли техника? И еще: 9 ноября, на следующий день, после того как календарный сезон завершится, команды захотят опробовать своих новых коней ... которых у них физически не будет. В итоге, на новогодние каникулы большая часть пилотов уйдет в полном неведении, с чем им придется столкнуться на первых тестах нового сезона.
Весной, как только стало ясно, что Moto2 будет, сразу несколько компаний заявили, что готовы взять на себя производство и обслуживание прототипных шасси. Одной из наиболее близких к HRC (и, соответственно, Honda) является японское ателье Moriwaki, представившее свой мотоцикл еще весной. Другой, гораздо меньший по размеру, но вполне успешный проект - BQR Bluesens, частная разработка на базе "хондовского" движка. Именно этот байк Dorna таскает с собой по всему миру, чтобы продемонстрировать, что 600-кубовый "серийный прототип" запросто способен порвать стоковый "литр". Dorna уже два месяца проводит "гладиаторские бои" с участием байков Moto2 (те же BQR Blusens и LaGlisse Yamaha) в рамках испанского чемпионата по Супербайку (CEV). Но на деле, лишь несколько действующих машин люди видели живьем!
Aprilia обещала, что не оставит "свой чемпионат" даже после закрытия программы GP250. Итальянцы решили перейти на постройку шасси для Moto2 и предоставить их командам, с которыми сложились самые тесные взаимотношения. Завод уже дал согласие на поставку шасси Aspar Racing, которая с 1 января 2010 года будет присутствовать во всех трех классах - от GP125, Moto2 и MotoGP.
Но, первыми в списке будут стоять пришельцы из MotoGP - Gresini Honda, LCR и Scot Racing, так же как Tech 3 и, возможно, Pramac. Именно эти пять бригад заявились в предварительный список и получили "зеленый свет" без дополнительных проверок.
Если Honda Gresini чаще всего связывают именно с Moriwaki: переговоры о постройке мотоциклов для команды ведутся с самого момента появления техники "в железе", LCR и другие саттелиты HRC неприминут воспользоваться услугами японской фирмы. Как сложатся отношения с поставщиками у Tech 3 (лучший друг Yamaha) и Pramac (Ducati), никому не известно. Вообще, участие большинства команд из MotoGP висит в воздухе до анонса в Инди.
На фото: Дани Ривас на BQL Blusens Moto2 лидирует в гонке испанского Stock Extreme (либеральный аналог STK-1000).
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.