МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Хейден предпочел GP11, Росси остается с GP11.1

    5896
    24 июля 2011
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Тренировки Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca завершены и пора подводить промежуточные результаты: в заводском гараже Ducati кое-какие точки над "i" расставлены.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 24 июля 2011 - Победитель первых двух гонок MotoGP в Лагуне Никки Хейден попробовал оба варианта Desmosedici и предпочел старый, проверенный мотоцикл гибриду. Вот что он сказал: "Я успел поездить и на том, и на другом мотоцикле в ходе первой сессии. Во второй сконцентрировался на изучении GP11.1. Определенно, новый байк имеет несколько существенных улучшений, особенно в работе с новой коробкой передач - мотоцикл быстрее ускорялся! Я долго думал, с каким же продолжить работу. КПП мне реально понравилась. Немного другая педаль тормоза, другие колесные диски. Это, определенно, шаг вперед в технологии. Но на деле он оказался не тем, что мы ожидали - "на 0.5 секунды быстрее", я не заметил существенной разницы во времени круга. Поэтому, скорее всего, мы продолжим уикенд со старым GP11."

    7-кратный чемпион MotoGP, Валентино Росси начал уикенд с двумя прототипами в гараже. Пока значительной [положительной] разницы между двумя байками не почувствовал даже Росси. Но, как сказал Росси после тренировок, они вместе с Джереми Бёржессом долго обсуждали различия, но пока не пришли к единому мнению. Валентино отметил, что на GP11.1 он все же чуть быстрее.

    "Мы продолжаем работать над настройками, с которыми отправились на гонку в Германии, - сказал Росси, - Немного поработали над перераспределением веса. Второй байк на стандартных настройках. Я подтверждаю, что тот GP11.1, что мы использовали для гонки в Sachsenring быстрее. Осталось только добиться баланса и хорошего отклика от фронт-енда. Тогда я смогу держать лучшие траектории. Мы можем улучшить результаты."
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4351 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message