МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP 2020 - обратный отсчет: тесты Ducati, Aprilia и KTM в Мизано - главное

MotoGP
Лента новостей
»
24 июня 2020 | 7673
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
На Misano World Circuit полным ходом идут первые полноценные тесты команд MotoGP и World Superbike с весны: впервые заводские пилоты-испытатели, а также призовые гонщики (кому это разрешено по правилам) вернулись за руль своих прототипов. Что испытывали и над чем работали заводские команды Ducati, Aprilia и KTM?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2020 - Обратный отсчет до рестарта MotoGP 2020 года начался 19 июня, а сегодня до первой гонки осталось уже 25 дней. Но у Aprilia и KTM два обратных отсчета, и до первого дедлайна - всего 5 дней.

Как производители, которые еще не выигрывали Гран-При и не набрали нужного количества концессионных пунктов, они пользуются преференциями. Первой является возможность для всех призовых и тестовых пилотов участвовать в приватных тестах по ходу сезона. Второй преференцией в 2020 году стало разрешение FIM и Технической Дирекции MotoGP отложить омологацию двигателей на полгода, до 29 июня. Остальным заводам - Yamaha, Honda, Ducati и Suzuki уже пришлось заморозить любую разработку моторов и направить Дирекции техническую документацию. Honda Racing вообще сделала это сразу после тестов IRTA в Катаре, в конце февраля.

Противостояние между KTM и Aprilia в области совершенствования прототипов достигло апогея именно на тестах MotoGP в феврале, и если бы RS-GP пришлось омологировать тогда, в Катаре, заводская команда KTM выиграла бы эту схватку 2020 года. Но у Ноале появился новый шанс...

У Aprilia Racing есть 4 дня, чтобы завершить подготовку к сезону

Доработка нового мотора Aprilia RS-GP продолжалась все это время - с 1 марта и по 20-е числа июня. На стартовавших 23 июня тестах в Мизано, заводская команда Aprilia выкатила три мотоцикла в разной спецификации. Есть еще 2 дня, чтобы собрать решающие данные и сделать выбор. Один двигатель был проверен в Катаре, две его модификации прежде не испытывали на большом треке из-за карантина - это первые тесты. Они, по идее, должны были состояться в Хересе, в мае, а затем в Барселоне.

Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано
Aprilia RS-GP 2020 года на тестах в Мизано

Детских проблем с катарским мотором было предостаточно, но из-за отсутствия Янноне на испытаниях команда не сумела собрать достаточно данных для анализа... тогда как шестерка пилотов KTM подтвердила все необходимые параметры, и обновленный RC16 был готов выйти на старт в Лосаиле 8 марта. В этом и состоит решающее преимущество KTM над проектом Aprilia - у них есть саттелит, четыре призовых пилота, плюс, два тест-пилота - это почти столько же, сколько у Ducati!

Брадли Смит займет место Янноне на первых двух этапах MotoGP 2020 года в Хересе, что было подтверждено вчера Aprilia. Вместе с Алешем Эспаргаро и Лоренцо Савадори они работают сегодня и над улучшением шасси RS-GP.

KTM начали с того, на чем остановились в Катаре

В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона
В гараже Tech 3 KTM - к выходу на трек готовится Икер Лекуона

Преимущество KTM над Aprilia чувствуется даже в Мизано. Первый день был завершен доминирующим положением Пола Эспаргаро на RC16, который, как говорят инсайдеры, легко въехал в 1:33, опередив своего брата, Алеша на Aprilia на 0.9 секунды и на 1 целую секунду Брадли Смита. Как и у Aprilia, у заводского проекта из Маттигхофена есть 3 дня, чтобы зафиксировать все нюансы и отправить документацию в Dorna, после чего разработка прототипа будет заморожена на полтора года.

В Мизано почти вся банда, но нет ни одного тестового пилота: Мика Каллио остается в Финляндии, Дани Педроса в этих тестах не участвует, для него в июле приготовили другую работу, на особых испытаниях в Брно.

Ducati и Suzuki работают за закрытыми дверями

Армия Ducati на этих тестах представлена в основном пилотами Superbike, а MotoGP представляет рабочая группа Ducati Corse с Миккеле Пирро во главе. Как обычно, Борго-Панигале пробует все, что работает.

Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone
Ducati Desmosedici GP20 с новым аэродинамическим дефлектором, фото GPone

Вчера на тестах были замечены новые аэродинамические фишки, которые обкатал Пирро: дефлекторы на вилке, являющиеся продолжением аэродинамической защиты передних тормозов - или что-то в этом смысле. Поскольку журналистов и фотографов на эти испытания особо не звали, детальных изображений пока нет. Есть только фотография от GPone, где более-менее видно, что из себя представляет новый кожух. Какие функции он несет, кроме чисто аэродинамических, неизвестно.

Гуинтоли вернулся к работе с экспериментальным Suzuki GSX-RR. Как и Пирро, французский тест-пилот большую часть времени провел на треке и в боксе, за закрытыми дверями. Сильвейн выложил короткий ролик с первого дня тестов, где показал, что команда действительно вышла на трек с прототипом:

Тесты продолжаются и завершатся завтра вечером. Возможно, будет еще какое-то обновление.

А из той части, которая касается World Superbike, новостей куда больше!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 июня 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1218773
годовая
аудитория
136673
читателей
за месяц
11397
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message