МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
24 июня 2006 в 16:46 | 8808
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Голландии - круг за кругом.

Острая борьба в первой тройке. К шестому кругу лидирует Колин Эдвардс. Но всего в 0.315 секунды позади Хопкинс.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2006 - Хоппер явно настроен на победу, ну, или как минимум на подиум. Но и Никки Хейден не отступает, очень близок к Suzuki. Американец явно ищет повода для атаки. Накано проигрывает группе лидеров уже 1.371 секунды.

Тем временем, Росси поднялся уже на 12 позицию. Подумать только! С острой болью в руке, Доктор отыгрывает в среднем по 1 позиции за круг! Стартовал последним (18-м), а сейчас уже на хвосте у Карлоса Чека. По ходу борьбы Валентино оставил позади себя Лориса Капиросси.
Оба пилота Ducati, Капиросси и Хофманн идут пока вместе. Но заметно, что Капиросси начинает отставать. Все-таки сильным было падение неделю назад...

Стоунер и Педроса "уединились", оторвавшись от основной группы на 2.5 секунды. Меландри, Робертс, Вермюлен, Тамада и Чека по-прежнему идут плотной группой. Росси приблизился к Карлосу вплотную! Неужели будет атаковать?

Тем временем, его напарник по команде, Эдвардс увеличивает свое преимущество до 1 секунды. Хейден все-таки обходит Хопкинса и тут же устремляется вперед. Теперь для Эдвардса он - главная угроза в этой гонке. Хоппер проигрывает уже 2 секунды американцу. А вот и Накано настигает Suzuki! Что-то у Хопкинса не заладилось, отступает.

Половина гонки позади. Очень стремительная борьба, скорости в среднем достигают 293 км/ч. Иван Сильва из d‘Antin отстал уже на 54 секунды, скоро станет круговым (среднее время круга на новой трассе в Ассене - 1:38).

Дуэль Росси и Макото Тамада на 15 круге: Тамада пытается сохранить 11-ю позицию, Росси неумолимо сокращает отставание - уже всего 0.091 секунды, Валентино уже предпринял несколько попыток обгона, но видимо, выжидает более безопасного и удобного момента. А вот и атака! Росси обходит японца и упирается в Вермюлена. Между ними всего 3-4 метра. Уже нет! Росси в десятке.

А на передовой нешуточная борьба между Эдвардсом и Хейденом. Весь вопрос стоит пол-секунды, и Никки уцепился за эти пол-секунды мертвой хваткой.

Тем временем, Хоппер откатывается все дальше назад. Сначала Дени Педроса, а затем и Стоунер с Кенни Робертсом обгоняют обладателя поул-позишна ... увы, отыграть 6 позиций и 11 секунд Suzuki уже вряд ли удастся.

Шесть кругов до финиша. Промежуточные результаты: лидирующая группа - Эдвардс, Хейден; за ними на почтительном расстоянии в 5 секунд идет Kawasaki Шинья Накано; далее через 4 секунды Педроса, Стоунер и Робертс; Хопкинс, затем Меландри. Росси, обогнав Карлоса Чека, выходит на девятую позицию; Чека, соответственно, замыкает TOP-10. Сколько еще мест отвоюет Россифуми за оставшиеся круги?

Никки Хейден предпринимает первые серьезные атаки на Колина Эдвардса. Последние круги до финиша они идут колесо в колесо, но Никки никак не может дотянуться до Yamaha ... у него еще есть шанс - всего 0.104 секунды.

Хейдену удается обойти Колина Эдвардса в конце предпоследнего круга. И сразу же в отрыв! Эдвардс уже в секунде позади. Что ты будешь делать!?

FUCK! Эдвардс падает на последнем круге!!! Накано такого "подарка" и не ожидал -- так уверенно шел третим, отставал на 5 секунд, и тут - серебро! Да и Педроса, которому теперь достается третье место, наверняка уже и не мечтал о таком даре. Жаль Колина, он сделал все что мог ... Надеюсь, он не пострадал при падении.

Эдвардс возвращается в гонку!!! Потеряв 12 позиций за несколько метров до финиша, успевает закончить 13-м. Даже Росси его обогнал!

Итак, финиш: Хейден выигрывает ГранПри Голландии, Накано и Педроса на подиуме. Эдвардс вылетает с трассы на последнем круге ... Обладатель поула, Джон Хопкинс - только шестой. А Росси финиширует ВОСЬМЫМ, начав с самого конца!!! Капиросси, увы, лишь 15-й. Что за гонка...

Дождемся официальных результатов.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 24 июня 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message