МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Трансферное окно MotoGP 2021: решения, которые изменят чемпионат, будут приниматься в Хересе

MotoGP
Лента новостей
»
24 апреля 2021 | 17189
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Май является традиционным месяцем для принятия стратегических решений на будущее в командах MotoGP. Этот период - середина апреля-середина июня - в чемпионате является своеобразным трансферным окном, как в футболе: оно открывается, начинается очень активная движуха, и кто не успел запрыгнуть в уходящий поезд, остается не у дел на целый год.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Сразу несколько интересных тенденций образовалось в апреле в MotoGP, и они могут здорово изменить лицо чемпионата.

Прежде всего, скорее всего, мы не увидим в 2022 году пополнение в рядах Suzuki. Руководство завода не планирует субсидировать саттелит в MotoGP. Скорее всего, проект сохранит формат в 2 мотоцикла. И это открывает новые перспективы для ряда трансферов Ducati и Aprilia.

Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году
Team Suzuki Ecstar может сохранить формат в 2022 году

В 2022 году, с учетом условий, предложенных Dorna Sports, количество прототипов Desmosedici должно было сократиться до четырех (Factory Team и саттелит Pramac). Если Suzuki не даст решения по расширению до конца мая, у Ducati останется возможность сохранить 6 мотоциклов на стартовой решетке (просто, как неизбежность обстоятельств).

А вот Aprilia Racing, так или иначе, станет заводской командой и войдет в число действительных членов MSMA с 1 января 2022 года. И при всем богатстве выбора, перспектива у Ноале только одна: им нужна команда-саттелит, чтобы сохранить договорные отношения с генеральным промоутером и IRTA. И этим саттелитом, скорее всего, НЕ БУДЕТ Gresini Racing, которая обслуживала заводской проект Aprilia последние 5 лет.

Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46
Avintia Racing может покинуть паддок MotoGP, освободив место для VR46

Как заявил в Портимао менеджер Gresini Racing Карло Мерлини, после смерти Фаусто Грезини, проект может пересмотреть свои интересы в MotoGP. Фаусто настаивал на том, чтобы остаться в роли сильнейшей независимой команды чемпионата, и добился своего в декабре 2020 года. Но с кем дальше пойдет команда, он никогда точно не указывал. По многим вводным было понятно, что лучшим вариантом для Gresini Racing было бы стать саттелитом Aprilia. Но Мерлини заявляет, что теперь лучшим вариантом для них является переход под крыло Ducati - переговоры уже идут полным ходом. Некоторые инсайдеры считают, что при посредничестве Ducati, Gresini может выставить в 2022 «золотую пару» пилотов - Фабио Ди Джианантонио и Энеа Бастианини, которые уже работали вместе в этой команде.

При этом, будет окончательно раздербанена команда Avintia Racing (Esponsorama): ее постигнет судьба Aspar Racing Team, чью квоту на места в MotoGP Avintia и получила в 2019. Эту же квоту Dorna может передать, например, Sky Racing Team VR46... и это будет легко!


В случае отказа Gresini Racing от Aprilia перед VR46 Racing Team открываются новые перспективы. У Валентино Росси недостаточно средств, чтобы запустить команду в одно лицо. Он придумал хитрую схему, как определить Луку Марини в MotoGP, разменяв его байк в команде Avintia на целую команду в Moto3. Благодаря этому, Марини получит неплохой опыт в Королевском классе, прежде чем выйти на старт действительно в составе своей собственной команды. Да, сейчас Лука уже выступает в цветах Sky Racing Team VR46, но это просто цвета - титульное спонсорство по сути.

Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году
Лука Марини и Валентино Росси все же могут оказаться в одном гараже MotoGP в 2022 году

Валентино Росси нужен собственный бокс, где он был бы боссом. Когда в Team Suzuki Ecstar заправлял его бывший партнер и менеджер Давиде Бривио, Росси действительно мог рассчитывать на хороший контракт с Хамамацу. Но уход Бривио в Формулу-1 и переосмысление ситуации в MotoGP директоратом Suzuki меняет ситуацию на 100%.

Росси заявил, что намерен продолжать карьеру пилота MotoGP после 2021 года, но решение нужно принимать сейчас. И продолжение карьеры с Petronas уже не выглядит перспективным и многообещающим, поскольку результаты Валентино не радуют титульного спонсора, а контракт с Yamaha заключен всего на 1 сезон. Отношения с Yamaha действительно могут завершиться в ноябре. Но затем, откроется новая страница.

У Валентино есть отличный шанс - отдать Aprilia долг: свою карьеру в Больших Призах он начинал именно с Ноале, стал чемпионом дважды с этим заводом, и никто не мешает договориться о возобновлении сотрудничества в 2022 году! Пока это прожект, который еще никто не выносил за рамки обсуждения. Формат?.. Это самое интересное...

Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде
Андреа Довициозо заинтересован в том, чтобы получить работу в заводской команде

Aprilia Racing хочет заполучить Андреа Довициозо в состав своей заводской команды. У Довициозо есть план - вернуться в заводскую команду с хорошим бюджетом, и новая история Aprilia - та самая возможность. Тесты в Муджелло 11-12 мая поставят точку в решении Довициозо и Ноале. Войдет Андреа в состав команды как партнер Алеша Эспаргаро или нет, уже не так важно.

С точки зрения маркетинга и привлечения новых инвестиций, двойное «итальянское сотрудничество» помогло бы Ноале: Довициозо - в factory team, Росси и Марини - в саттелите VR46. Aprilia также может заинтересовать мировая торговая сеть VR46, которая занимается производством и реализацией разного мерча - casual одежды и обуви, пошивом командной и просто брендированной экипировки по лицензии. Дружба с Росси - это большой бизнес.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1324917
годовая
аудитория
112250
читателей
за месяц
11402
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message