МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Tech 3 и KTM разочарованы Лекуоной - его планируют заменить. Кем? Ответ очевиден!

MotoGP
Лента новостей
»
24 апреля 2021 | 12575
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс Tech 3 Racing, саттелита KTM Factory Racing в MotoGP - Эрве Поншараль разочарован «отсутствием искры» в своем протеже Икере Лекуоне: босс французской команды был уверен, что Икер выстрелит в 2021 году, но после трех Гран-При разочарован и посылает своему пилоту ясный знак - парень, пора просыпаться!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2021 - Икер Лекуона был проектом Поншараля в программе KTM Factory Racing и Tech 3: это единственный из четырех пилотов KTM, которого выбирал именно Эрве, а в Маттигхофене его кандидатуру просто приняли, как неизбежное. В прошлые годы наметанный глаз Поншараля, посвятившего MotoGP более 30 лет, неизменно выбирал среди новобранцев наиболее перспективного пилота. Tech 3 Yamaha всегда была кузницей кадров для Yamaha Factory Racing, но конкуренты всегда стремились похитить у нее самых одаренных пилотов. Об этом Поншараль с горькой улыбкой может рассказывать часы напролет...

Икер, пора просыпаться и действовать!..
Икер, пора просыпаться и действовать!..

Но после Гран-При Португалии Поншараль был по-настоящему расстроен своими пилотами. Пересевший на KTM с заводского Ducati Данило Петруччи продолжает испытывать проблемы в освоении нового мотоцикла, но Лекуона, для которого это уже второй год работы с RC16, показывает результаты от плохого к худшему. В Портимао Петруччи все же заработал 3 очка, став 13-м на финише. Но Икер едва смог дотянуться до очковой зоны - стал 15-м из 16-ти добравшихся до финиша. В Катаре он не заработал ни очка, став 17-м в первой гонке и упав во второй.

«Единственным позитивным моментом с Икером является то, что он, наконец, заработал очко в зачет чемпионата. Но что еще сказать, я просто не знаю - у меня нет слов, - признался Поншараль. - Когда мы начали работать с Икером, это был пышущий энергией молодой человек. Сегодня он абсолютно потерян, в нем больше нет искры, он совершает глупые ошибки. Хотя не скрою, он пытается. Впрочем, мы перепробовали многое, чтобы ускорить его. Не работает. Нам предстоит большой разговор, надо подвести кое-какие итоги».

«Что мы видим? KTM очень конкурентоспособный мотоцикл. Биндер финишировал всего в 1.8 секунды от 2-й позиции. Байк достаточно хорош, чтобы бороться за подиум. Но нам не надо говорить о технической стороне, здесь все профессионалы и хорошо понимают это. Речь идет о настрое пилотов. Я надеюсь, что в Хересе наши райдеры смогут утолить свой голод и показать достойные результаты. Но это уже 4-й раунда чемпионата! Нам всем нужно срочно просыпаться и начинать действовать».


Реми Гарднер, Red Bull KTM Ajo Moto2 должен занять место Икера Лекуоны в Tech 3 в 2022 году
Реми Гарднер, Red Bull KTM Ajo Moto2 должен занять место Икера Лекуоны в Tech 3 в 2022 году

KTM Factory Racing намерена заменить Икера Лекуону на новую звезду Moto2 Реми Гарднера, это предложение поступило от Пита Байера в прошлые выходные. Гарднер возглавляет чемпионат Мото Гран-При в среднекубатурном классе после Гран-При Португалии и является одним из фаворитов в битве за титул Moto2 2021 года.

Гарднер теперь выступает в составе Red Bull KTM Ajo, официальной «Академии MotoGP» австрийского гоночного проекта. Ему уже предложили перспективную карьеру, и австралиец полностью согласился следовать «оранжевой линии».

Учитывая, что KTM является единственным спонсором Tech 3 в 2021 году, плюс, в MotoGP сейчас открывается трансферное окно, смена пилота в Tech 3 KTM Factory будет выглядеть естественным шагом со стороны завода. Тем не менее, кажется, Поншараль хотел бы дать Лекуоне еще один шанс... но вряд ли это поможет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1410390
годовая
аудитория
159664
читателей
за месяц
18059
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message