Бен Спис пропустит следующее Гран-При Испании из-за сохраняющихся проблем с плечом, травмированном еще в середине прошлой осени. Пилот Pramac Ducati, выступающий в MotoGP при спонсорстве компании Iginte, должен пройти дополнительный курс лечения.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2013 - О проблемах с мышцами и суставом Спис рассказал накануне Гран-При Техаса, после первого дня инаугурационного уикенда в Circuit od the Americas. Он предостерег фанатов от слишком высоких ожиданий. И, действительно, завершить гонку выше 13-й позиции он так и не смог.
Однако причиной столь низкого результата стала некая новая проблема со здоровьем, обнаружившая себя прямо в ходе гонки.
"За пару кругов до окончания warm-up я почувствовал сильную резкую боль в груди, будто туда нож воткнули, - рассказал техасец, - Не знаю, что случилось. Мы отправились в Мобильную клинику, парни здорово потрудились, чтобы я был готов к гонке... Но придется работать еще усерднее, чтобы вернуть 100% форму. Определенно, сейчас я далек - в физическом плане - от идеала".
Iginte выпустила официальный анонс, из которого следует, что Бен Спис вынужден временно остановить работу в MotoGP ради скорейшего восстановления здоровья. Он пропустит Гран-При Испании, запланированное на 5 мая.
"Несмотря на постоянно улучшающуюся форму после операции на травмированном плече, Бен все еще нуждается в интенсивной работе для наращивания мышц, возвращения прежних сил, - сказано в пресс-релизе. - Новая терапия будет существенно отличаться от прежней, она будет направлена на улучшение подвижности конечностей, благодаря улучшившемуся общему состоянию организма. Предстоит пройти трехнедельную программу терапии, которая позволит техасскому мотогонщику вернуться в строй в Ле Мане".
Гран-При Франции завершает весеннюю сессию MotoGP, оно состоится 19 мая, через две недели после визита чемпионата в Jerez de la Frontera. По итогам двух гонок Бен Спис занимает 12-ю строчку с 9 очками. На 11-й и 13-й строчках расположились пилоты CRT команды Aspar Racing - Алеш Эспаргаро и Ренди Де Пюнье. Эспаргаро заработал на одно очко больше, чем пилот "заводской" команды Ducati, благодаря блестящему выступлению в Техасе.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.