МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 апреля 2008 в 00:09 | 11312
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: неумолимая правда статистики - Ducati в цифрах

"Не люблю я точные науки, точно сам не знаю почему..." - поется в одном из первых шлягеров группы "Любэ". Действительно, математика и статистика не всем по душе, тут надо сидеть с калькулятором, или в электронных таблицах и прикидывать то, да се ... гораздо проще, просто смотреть гонки! Но, для полноты картины, особенно всерьез интересующимся гонками фанатам просто необходимы бесценные данные, которые им дает статистический анализ. Итак, сегодня в фокусе цифр заводская команда MotoGP - Marlboro Ducati, выигравшая все и вся в прошлом сезоне, а ныне не особенно радующая своих тиффози.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Факт, что большинство японских команд существенно сократили свое отставание от итальянцев в 2008 году. Прорыв Ducati в 2007-м стал настоящим сюрпризом, это был неверотяный взлет на абсолютно новой технической волне. И гораздо большим сюрпризом для почитателей "Red Team" стали просто никакие результаты четверки пилотов Ducati в начале нынешнего сезона: цифры не врут - все четверо едут медленней, чем ... год назад!

Итак, только Кейси Стоунер является пилотом Ducati, который выступал за команду оба сезона. Марко Меландри, Сильвейн Гуинтоли и Тони Элиас пересели на итальняские байки лишь осенью прошлого года.

Из-за особенных, совершенно ни на что не похожих условий проведения ночного ГранПри Катара, где Стоунер домининровал, мы не будем рассматривать первый этап. Для сравнения цифр, мы берем за основу Херес и Эшторил, второй и третий этапы сезона.

Различие в полу-позишнах и быстрых кругах наглядно демонстрирует изменения на игровом поле:

ГранПри Испании, Херес

Квалификация, поул-позишн: 1:39.402 (2007-Педроса)/1:38.189 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:39.524 (2007)/1:39.286 (2008) - быстрее в 2008
Марко Меландри: 1:39.722 (2007)/1:41.027 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:39.660 (2007)/1:40.286 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли: 1:41.219 (2007)/1:40.939 (2008) - быстрее в 2008

Гонка, лучший круг: 1:40.905 (2007-Росси)/1:40.116 (2008-Педроса) - заметно быстрее в 2008!
Кейси Стоунер: 1:41.443 (2007)/1:41.386 (2008) - быстрее в 2008
Марко Мелнадри: 1:41.303 (2007)/1:41.735 (2008) - медленней в 2008
Тони Элиас: 1:41.395 (2007)/1:42.515 (2008) - медленней в 2008
Сильвейн Гуинтоли:1:42.291 (2007)/1:42.880 (2008) - медленней в 2008

ГранПри Португалии, Эшторил:

Квалификация, поул-позишн: 1:36.301 (2007-Хейден)/1:35.715 (2008-Лоренцо) - существенно быстрее в 2008
Кейси Стоунер: 1:36.341 (2007)/1:37.253 (2008) - медленней в 2008...
Марко Мелнадри: 1:37.157 (2007)/1:39.115 (2008) - медленней в 2008!..
Тони Элиас: 1:37.246(2007)/1:38.561 (2008) - медленней в 2008!!
Сильвейн Гуинтоли: 1:37.189 (2007)/1:39.355 (2008) - значительно медленней в 2008!!!

Гонки, лучший круг: 1:37.493 (2007-Хейден)/1:37.404 (2008-Лоренцо)
Кейси Стоунер: 1:37.600 (2007)/1:37.972 (2008) - медленней в 2008
Марко Меландри: 1:38.006 (2007)/1:39.387 (2008) - медленней в 2008!?
Тони Элиас: 1:38.870 (2007)/1:39.439 (2008) - медленней в 2008!..
Сильвейн Гуинтоли: 1:38.997 (2007)/1:39.811 (2008) почти на секунду медленней в 2008...

Итого:

Только Кейси Стоунер прогрессировал на своем Ducati GP8, тогда как его коллеги по цеху значительно замедлились, пересев на итальянские мотоциклы. "Рекордсменом" торможения стал Сильвейн Гуинтоли, который в Эшториле квалифицировался на 2.166 секунды хуже, чем год назад на незаводском Yamaha M1 и покрышках Michelin. Однако, главным разочарованием Ducati стал Мелнадри. Марко не в силах объяснить причину столь низких показателей, но в Португалии год назад Марко был быстрее на 1.3 секунды на гонке, и почти на 2 секунды на квалификации. Примерно также обстоят дела и с Испанией. В Катаре Марко тоже не блистал.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message