МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 марта 2021 в 13:54 | 27972
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Обратный отсчет - 4 дня до MotoGP: обзор предстоящего сезона от Карлоса Чеки

Чемпион мира по Супербайку, экс-пилот MotoGP и просто замечательный парень - Карлос Чека теперь работает на испанском телеканале DAZN, одном из немногих эксклюзивно аккредитованных в Больших Призах. Вот его взгляд на предстоящий сезон MotoGP 2021 года.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2021 - Enjoy!

Сезон 2021 года начинается в эти выходные в Катаре и заранее обещает быть захватывающим и неоднозначным, поскольку техническая эволюция остановилась, лишь некоторые смогли адаптировать свои мотоциклы (Aprilia и, в меньшей степени, KTM), зато произошли многочисленные перестановки в командах. Мы продолжаем работу в условиях угрозы Covid-19 с сопутствующей ему неопределенностью, но... это никак не повлияет на планы Dorna в этом году!

Звездная команда комментаторов DAZN: Карлос Чека и Алекс Кривье - чемпионы WSBK и MotoGP
Звездная команда комментаторов DAZN: Карлос Чека и Алекс Кривье - чемпионы WSBK и MotoGP

Уникальность сезона-2021

Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть один интересный факт: впервые в истории MotoGP на стартовой решетке встретятся одновременно три пары братьев: Марк и Алекс Маркесы, Пол и Алеш Эспаргаро, ну и конечно же Росси с Марини.

Есть много претендентов на корону, которую сегодня носит Жоан Мир; такого количества по-настоящему быстрых гонщиков гонщиков, очень близких друг к другу по показателям не было давно. Мы привыкли, что истинных фаворитов - от силы 3-4 человека, и всё внимание было обращено на них. Но теперь их будет не менее 6-7. Посмотрим, кто сможет захватить плацдарм и обосноваться на нем!

Старт Гран-При Катара MotoGP
Старт Гран-При Катара MotoGP

Гран-При Катара - шоу с фейерверком

Я с нетерпением жду Гран-При Катара, потому что первый этап будет символизировать весь сезон. Как я сейчас вижу, это будет очень плотная, групповая гонка. Losail International Circuit обладает одним из самых цепких и абразивных асфальтов в календаре, и от того весьма прожорлив до покрышек. В прошлые годы мы уже видели, как менялась стратегия на эту гонку в зависимости от трендов в технологиях: последний год Bridgestone и переход на Michelin, три-четыре гонки в Катаре не были непохожи одна на другую, менялись и планы на гонку, и сам ход событий. Но способность обеспечить себе запас резины для рывка на последних 5-6 кругах гарантировала лидерам шанс на подиум. Те, кто расходовал больше покрышек на начальных этапах заезда, проигрывал именно на последних кругах. Дозированный расход резины - ключевой момент Гран-При Катара, и никто не может сегодня идти по альтернативному пути, ибо его просто не существует.

Горячий момент сезона 2021 года - новые способности Ducati. Они всегда были чуть-чуть сильнее на главной прямой, но никто не знает, как именно сложатся обстоятельства в это воскресенье, какая будет влажность воздуха, каким будет держак, сколько пыли останется на полотне перед решающей схваткой и т.д. Любая из этих незначительных деталей может сказаться на поведении сверхмощных Ducati в последний момент схватки. И главное, кто будет представлять для них главную угрозу - тоже вопрос!

Аксиома мотоспорта: главный конкурент - твой напарник
Аксиома мотоспорта: главный конкурент - твой напарник

Очевидные фавориты

Несомненно, я считаю, что судьба титула сегодня совершенно неопределенная, кандидатов на первый взгляд - множество. Хотя Suzuki и Жоан Мир - это претенденты №1, и чтобы с ними справиться, остальным придется приложить гораздо больше усилий, чем обычно. Жоан внутренне хочет сделать новый шаг вперед, чтобы подчеркнуть статус Чемпиона мира и подтвердить его. Он может говорить в эфире, что угодно, но внутренне он чувствует необходимость доказать свои права на корону. К тому же, у него и у Suzuki есть цель: выйти на старт в 2022 с «№1» на GSX-RR, как было в «золотую эру» MotoGP и в 2001 году. Жоан сегодня не чувствует, что достоин этого - здесь и сейчас, но это не потому, что он чувствует неуверенность в себе, а потому что он достаточно скромен, плюс, он еще не погрузился с головой в эйфорию чемпионства. Но если сможет защитить титул, то перевернет страницу истории Мото Гран-При и сразу же забронирует за собой «несгораемый» статус непререкаемого чемпиона. Это большая и достойная цель, в которой хочет стремиться любой гонщик.

Но Мир знает, что его главный конкурент сидит в 5 метрах, в том же самом боксе Team Suzuki Ecstar - Алекс Ринс! Если Алекс сможет реализовать свою стабильность, Suzuki сможет рассчитывать на регулярный двойной подиум. GSX-RR сегодня объективно самый сбалансированный байк в паддоке, в этом нет никаких сомнений, поэтому решение завода - ничего не менять для сезона-2021 - было очевидным.

Дуэль Yamaha и Honda - на каком уровне она будет проходить в 2021 году?
Дуэль Yamaha и Honda - на каком уровне она будет проходить в 2021 году?

Honda и Yamaha должны вернуться

С другой стороны, мы ждем возвращения Марка Маркеса. Никто не знает, на что он будет способен, когда вновь выйдет на трек в седле своего RC213V. Поэтому, перед Полом Эспаргаро стоит очень важная задача. По настрою, целеустремленности и характеру он блестящий пилот. А у Honda есть превосходный мотоцикл, но он очень требователен к доскональному пониманию пилотом поведения front-end. Это тот момент, который отличает Маркеса от всех: он чувствует работу переднего колеса, как никто иной в этом мире. Пройти путь понимания Марка и добиться того же уровня обратной связи с Honda - настоящая одиссея для смертных. Алексу Маркесу почти удалось, и Honda чувствует, что ему нужно больше времени, и поэтому его перевели в саттелит, где будет меньше давления и больше свободы. Алекса не поместили в «ящик для белья» на хранение, а предоставили ему новую возможность. Он ей должен воспользоваться, поскольку очень умный и скромный трудяга. И он уже показал, на что способен. Я жду от него прорыва в 2021 году!

Первые два этапа MotoGP - снова без Марка Маркес
Первые два этапа MotoGP - снова без Марка Маркес

С моей точки зрения, Yamaha по-прежнему остается одним из самых сбалансированных мотоциклов в классе. Куартараро и Виньялес - одни из самых быстрых на стартовой решетке, но в 2020 году им не хватало стабильности. В Yamaha упорно трудились, чтобы улучшить ситуацию, и добились успеха, если верить последним результатам. Но то, что показал в конце сезона Морбиделли, говорит, что не все зависит от мотоцикла. Это верная карта, которая остается в руках Yamaha. Плюс, Валентино Росси подарит нам еще, как минимум, один сезон своего присутствия в паддоке. В новой роли ему будет комфортней, и это может сказаться на результатах: он намерен оставаться на вершине. Посмотрим, удивит ли он нас и сможет ли он реализовать свои амбиции.

Жона Зарко уверен, что у него есть все инструменты для схватки за титул MotoGP в 2021 году
Жона Зарко уверен, что у него есть все инструменты для схватки за титул MotoGP в 2021 году

Особое мнение

Тотальное обновление Ducati - это не только байк, это совершенно новая политическая ситуация в Corse. И она мне нравится. Почему? Завод больше не строит свою политику в отношении лишь одного - топового райдера, а со всеми сразу. Сегодня у завода три пилота, способных бороться за подиум в каждой гонке. Но также и три абсолютных новичка, которые еще не показали себя. Если помните, еще пару лет назад все команды Ducati строились по принципу «1+1» - опытный гонщик и новобранец. Но в MotoGP коммуникация и коллаборация между двумя претендентами на подиум на уровне личных отношений невозможна, и если в дело вмешивается командная политика, это только усугубляет дело. И поэтому, «второй номер» в команде всегда в минусе, как бы он ни старался. Ducati Corse в 2019 году пересмотрела свою стратегию, и теперь завод выбирает тех пилотов, которые должны представлять его на подиуме; а команды могут лишь с этим согласиться или нет.

Именно поэтому Довициозо больше не в общей упряжке - он, как проект, требовал много внимания. Сейчас у Corse сразу три self-made пилота, которые не нуждаются в особых отношениях с Луиджи и Клаудио для прогресса. И мы посмотрим, как будут развиваться молодые: кому удастся приспособиться к Desmosedici раньше, кто проявит больше настойчивости, кто первым раскусит все сильные стороны мотоцикла. И если новая стратегия Ducati верная, через пару месяцев флот Ducati будет представлять угрожающую силу для всех в MotoGP.

Хорхе Мартин, новобранец Pramac Racing Ducati MotoGP
Хорхе Мартин, новобранец Pramac Racing Ducati MotoGP

Из новобранцев Ducati, как мне кажется, Хорхе Мартин - вот пилот, который может быстрее других освоить GP21. Ему для этого предоставили все возможности. И конечно, в зоне особого внимания будет гараж Esponsorama, где поселились два ближайших соперника по Moto2 прошлого сезона - Бастианини и Марини. Успех Луки во многом может повлиять на решения и Валентино Росси, а также всего проекта VR46, как потенциального участника чемпионата в 2022 году.

«Темные лошадки» - больше не темные

Наконец, меня поразили результаты KTM и Aprilia на тестах: в чемпионате больше нет заводов-новичков, если верить цифрам в протоколах!

Кто из пилотов KTM сможет добиться наибольшей стабильности в 2021 году?
Кто из пилотов KTM сможет добиться наибольшей стабильности в 2021 году?

KTM RC16 - это байк, который стал выигрывать гонки. Это подтверждается значительным прогрессом по ходу сезона 2020 года. И теперь у них есть сильный состав пилотов, которые хотят побеждать. Но им нужно консолидировать свои усилия. Прямо здесь и сейчас трудно назвать кандидата на титул чемпиона MotoGP от KTM, потому что ни один из четверки не показал уверенной стабильности. Две победы Оливеры намекают на его потенциал. Для KTM потеря Пола Эспаргаро может стать серьезной, но мы пока не разобрались, на что будет способен Петруччи. Возможно, он будет ценней, как носитель опыта и информации, что поможет прогрессу Икера Лекуоны в Tech 3. Мне нравится стиль Икера, если честно - он впечатляющий и в нем есть что-то особенное. Наверное, то же самое в нем разглядел и Эрве [Поншараль, босс Tech 3, прим. МОТОГОНКИ.РУ] Теперь Икеру нужно показать, что он хорошо усвоил уроки 2020 года и готов поработать на результат.

Алеш Эспаргаро подготовил Aprilia к решающему ходу
Алеш Эспаргаро подготовил Aprilia к решающему ходу

Наконец, Aprilia проделала грандиозную работу в 2020 году и особенно зимой, и прямое участие Алеша Эспаргаро в проекте совершенствования RS-GP трудно переоценить. База прототипа и результаты в Лосаиле создали очень хорошее впечатление, а подключение к проекту Довициозо может произвести эффект бомбы. Лично для меня новость о потенциальном сотрудничестве Ноале с Андреа - это бальзам на душу. Это говорит о том, что Андреа изменил свое отношение к прототипу, и заслуга в этом полностью принадлежит Алешу, который смог продемонстрировать потенциал нового мотоцикла!

Никто пока не знает, зайдет ли сотрудничество Aprilia с Довициозо достаточно далеко, но если Андреа вернется в чемпионат с Ноале, по мне, это был бы огромный шаг по направлению к титулу.

Посему, вдвойне печально, что сезон стартует без Фаусто Грезини, который так долго ждал именно таких новостей... Нам будет его не хватать.

За лучшие гонки и всё это шоу!!!

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 марта 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message