GP125/Moto2: Бредли Смит шагает по карьерной лестнице
Британскому тинейджеру Бредли Смиту пророчат блестящее будущее и место в MotoGP в скором будущем, но сначала ему предстоит пройти школу Moto2... после того, как он станет чемпионом в GP125. Смит обещает сделать это "на 150%".
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2010 - В этом рыжем парне британцы видят символ возрождения национального мотоспорта на мировой арене. Бредли 19 лет, он уже успел понюхать пороху, бесцеремонно вклинился в борьбу за чемпионский титул в 2009 году, уступив своему напарнику по Aspar Racing Хулиану Симону 65 очков. Примерно на столько же отстали от него все остальные соперники. Но теперь, по мнению аналитиков, второго такого пилота, как Смит, в чемпионате GP125 просто нет!
Его сравнивают с другим великим британцем - Барри Шином, который начал карьерный взлет в Гран-При в возрасте 20 лет. История 33-летней давности, с тех пор никто не смог пройти этот путь до конца. Все надежды на Смита!
"Думаю, нам нужно очень внимательно присмотреться к Moto2, - говорит Бредли, - Это определенно тот путь, которым следует идти молодым гонщикам. Тем более, что опытные команды из MotoGP всегда искали перспективных пилотов не в GP125, а в GP250. Теперь вот есть Moto2. Я уверен, что мне удастся провести очень хороший сезон в 125-кубовом классе и показать свой потенциал [потенциальным работодателям]".
"Я жду не дождусь, когда смогу войти в Moto2. Уверенность в том, что и там я смогу вывести свою команду на подиум, меня не покидает. Ну а также это даст возможность присмотреться к будущим соперникам, другим топовым пилотам, думающим так же, как я. Moto2 пройдет через глобальную встряску в этом году. Будет много разных проблем роста, но почти со всеми мы знакомы. Зрители полюбят эту категорию всем сердцем, потому что гонщики будут бороться за победу. Но прямо сейчас, я думаю о другом - о короне в GP125. Это моя непосредственная работа, которая доставляет невероятное удовольствие. Прежде чем думать о Moto2, предстоит пройти множество гонок - 17 раундов за девять месяцев. К этому надо усиленно готовиться. Но то, что я буду [в Moto2] - без сомнений, на 150 процентов!"
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.