Тесты IRTA MotoGP: Кратчлоу - С новой версией Honda RC213V я стабилен... стабильно медленный
Кэл Кратчлоу смирился с тем, что Honda Racing никогда не пойдет за ним, а будет работать только на Марка Маркеса. По мнению британского пилота LCR Honda, новое шасси не дает Кэлу ощущения уверенности. Согласен ли с ним Маркес?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - «Если мы будем судить о нашей скорости только по временам круга, то это значит, что мы будем обманывать себя, - сказал Кратчлоу по завершении второго дня тестов IRTA в Катаре. - Мы с первого же дня не были быстры, как год назад. Конечно, байк улучшился во многих аспектах, мы сделали кое-какой шаг вперед. Но появились слабые моменты, которых раньше не было».
О новых «слабых моментах» Honda RC213V сказал вчера и Марк Маркес, главный ориентир для Honda Racing. Подробнее об этом - здесь: Проблемы Маркеса - это проблемы Honda. На слова Кратчлоу инженеры HRC всегда обращали гораздо меньше внимания. Но если Марк говорит, что с прототипом что-то не так, значит так и есть.
В одной из бесед с журналистами Маркес также добавил такую вещь: «Мы как-то пытались построить более легкий в управлении - и вообще в езде - мотоцикл, и затея целиком и полностью провалилась: он оказался комфортней, но ехать на нем быстро не смог ни один из наших пилотов, включая меня самого».
В то же время, в Honda Racing не оставляли попыток сделать шасси и двигатель более «дружелюбными». Эта работа не прекращалась никогда. Но с некоторых пор Honda делает мотоцикл исключительно по лекалам Маркеса, хотя собирает feedback со всех четверых пилотов завода в MotoGP.
В чем заключается слабина нового RC213V по мнению Кратчлоу?
«На самом деле, никаких негативных ощущений у меня нет вообще, - отметил он, - Просто я считал, что в Лосаиле на этом мотоцикле смогу поехать гораздо быстрее. Как насчет стабильности? О да, очень стабильный... стабильно медленный. Я чувствую себя за рулем этой новой модели, как любитель: все происходит как-то медленно, и я никак не могу повлиять на это».
Единственное четкое ощущение улучшения Кратчлоу для себя определил - это происходит на выходе из поворотов: благодаря лучшему держаку, который обеспечивают новые Michelin.
«Появилось очень странное ощущение в целом. Это ощущение складывается из того, как мотоцикл заходит в поворот и как выходит из него при открытии газа. Лично для меня это стало большой проблемой. С одной стороны, я чувствую - шасси работает отлично с новыми покрышками. Я чувствую, что мотоцикл отлично ускоряется, без пробуксовки и скольжения. Но также я чувствую, что у меня пропала уверенность в других моментах. Например, на торможении и на прямых стал чувствовать, что мы много теряем. Нам еще нужно перепроверить данные телеметрии, конечно же».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.