МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
24 февраля 2020 в 18:38 | 27341
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Антикризисный план «Б» - Маркес и HRC вернули в работу RC213V 2018 года

В финальных тестах IRTA MotoGP наступает решающий момент - это последние 2 часа, за которые нужно успеть так много... Особенно Honda Racing: обнаруженные недоработки в шасси RC213V вряд ли успеют исправить к Гран-При Катара, поэтому Маркес и Ко. решили срочно вернуться к работе с шасси предыдущих версий - это план «Б».

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Самое интересное, что сегодня произошло именно то, о чем уже 2-3 раза говорил - буквально вопил! - Кэл Кратчлоу: участник программы разработки RC213V, пилот саттелита LCR Honda еще в ноябре, на тестах в Хересе заявил, что по его мнению, «лучше бы HRC вернула назад шасси 2018 года, но с новым двигателем».

Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda
Альберто Пуч в интервью Саймону Крафару рассказал, что происходит в гараже Repsol Honda

Как подтвердил менеджер Repsol Honda Альберто Пуч, сегодня в боксе Марка Маркеса поселились сразу три Honda RC213V в разных конфигурациях. Один - новый, 2020 года. Один осенний, переходной и один, состоящий из компонентов 2017-2018 годов. Кроме всего прочего, из бокса Такааки Накагами в бокс Маркеса пригнали еще и прототип 2019 года, который предназначался для японца.

Маркес недостаточно быстр в Катаре. Речь идет уже и об абсолютной скорости, и о скорости в поворотах. В прошлом году он выиграл 12 гонок Гран-При, однако, в четырех из них - в Японии, Таиланде, Мизано и Валенсии главный конкурент - Куартараро оказался 2-м с отставанием меньше секунды! Сегодня Куартараро возглавляет протокол в Лосаиле с преимуществом над Маркесом почти в 0.5 секунды.

Конечно, все это не может ни нервировать самого 6-кратного чемпиона MotoGP, но также это немного действует на нервы Honda.

GPone опубликовал момент, когда RC213V Накагами перекатили в гараж к Маркесу
GPone опубликовал момент, когда RC213V Накагами перекатили в гараж к Маркесу

Проблемы с новым шасси, обнаруженные на тестах в Сепанге, подтверждены всеми участниками тестов в Катаре. Это еще не фиаско, но может сыграть решающую роль в первых 2-3 этапах чемпионата мира по MotoGP: Honda не успеет внести изменения в шасси до следующих тестов, которые состоятся теперь только в мае, в Хересе.

«Пока у нас нет решения для возникших проблем, потому что многое еще непонятно ни нам, ни инженерам, - заявил Альберто Пуч. - Мы взяли шасси двух последних сезонов, даже элементы 2017 года использовали, чтобы Марк мог сравнить разные прототипы, сравнить свои ощущения. Мы делаем все возможное, к сожалению, минуты утекают... Очевидно, мы находимся в очень непростой ситуации».

Марк Маркес провел в сравнительных заездах большую часть финального дня тестов IRTA
Марк Маркес провел в сравнительных заездах большую часть финального дня тестов IRTA

Команда разработчиков видит, как минусы, так и плюсы:

«Конечно, все подчеркнули, что новый байк быстрее прошлогоднего в абсолютных показателях. Мы это подтвердили. Но только этого недостаточно, чтобы сегодня бороться с Виньялесом и Довициозо. Мы должны быть быстрее во всех аспектах, и не в одном из них. Поэтому, одним из возможных решений мы видим такое: собрать некий переходной вариант прототипа с новым двигателем, но с рамой и маятником, которые не имеют изъянов, о которых нам сообщили пилоты. Возможно, нам удастся найти такую комбинацию и проехать на ней первые гонки. Затем, будем ждать решений из HRC. Марк справится с этой задачей, я не сомневаюсь. Но до Гран-При Катара осталось менее двух недель, и физическое состояние Марка еще не 100%» - отметил Пуч.

Фото: Саймон Патерсон

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message