МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Джек Миллер побил рекорд скорости на Losail International Circuit - 355.2 км/ч

MotoGP
Лента новостей
»
24 февраля 2020 | 43410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Losail International Circuit, где проводится Гран-При Катара - стартовый этап чемпионата мира по MotoGP, является одним из самых быстрых треков в календаре, благодаря наличию километровой главной прямой.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2020 - Эта прямая является ареной для самых интересных схваток за подиум и победу в первой гонке сезона. С нее начинается «битва моторов». В то же время, сам Losail International никто и никогда не осмелился бы назвать «быстрым треком», таким же, как Phillip Island Circuit или Mugello... из-за его дизайна. Кроме прямой там есть две технически сложные секции с массой хитрых поворотов, где совершенно невозможно атаковать соперника.

Главные атаки - все на главной прямой! Вот почему пиковая скорость так важна в первой гонке года, и вот почему Ducati и Honda уже 5 лет меряются размерами своих... достоинств, в частности, мощности и скорости, которые те могут показать за 300 метров до 1-го поворота - месте, где начинается торможение и где смелые гонщики совершают свои обгоны, набрав ход.

Абсолютный рекорд скорости в Катаре был зафиксирован в 2018 году, когда Данило Петруччи на Ducati Desmosedici GP18 саттелита Pramac Racing развил 351.9 км/ч.

В 2019 году Honda Racing выкрутила настройки прототипа RC213V Марка Маркеса, чтобы показать Ducati, что у лидера чемпионата есть хороший запас скорости - для борьбы с Desmosedici, до того абсолютно контролировавшими главную прямую Losail International Circuit. Маркес показательно разогнался до 351.2 км/ч, не побив рекорд Петруччи, но доказав потенциал RC213V. Плюс, ни один Ducati на тех тестах не смог проехать быстрее 350 км/ч.

Но сегодня Джек Миллер сделал то же, что Петруччи в 2018 - он улучшил рекорд Лосаила, причем, значительно - до 355.2 км/ч.

Причем, это не уникальный рекорд для мотоцикла Миллера сегодня. Во время Time Attack и гоночных симуляций австралиец шесть раз разгонял свой GP20 до 354 км/ч. А во время Time Attaick он три круга подряд смог проехать главную прямую с пиковой скоростью 354 км/ч.

Но чтобы проехать свой лучший круг тестов - 1:54.105, Джеку потребовалось меньше пиковой скорости и мощности, а больше скорости в поворотах. Поэтому на самом последнем выезде из гаража он ехал не так быстро в абсолюте, "всего" 351 км/ч на прямой. Зато настройки для гонки позволили ему здорово улучшить поведение мотоцикла в 3-м и 4-м секторах - тех самых, где требуется очень четкая работа шасси.


Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера
Маверик Виньялес спокоен: его скорость в поворотах все равно выше, чем у Миллера

Разница в пиковых скоростях с Ducati и Honda на прямой - бич для Yamaha вот уже 5 лет, но отставание в абсолютных цифрах M1 от Desmosedici не такое большое, как в 2017 и 2018 годах.

Маверик Виньялес легко разгонялся на главной прямой до 345-346 км/ч весь день, при этом показывая стабильно лучшие времена круга, чем у того же Миллера.

У Франко Морбиделли, ставшего 2-м после Виньялеса, никаких рекордов скорости в Катаре нет и в помине, а пик скорости его мотора - 339.6 км/ч. Однако же итальянец за саттелита Petronas Yamaha SRT MotoGP легко обставлял Джека Миллера по ходу дня. В конце концов, плавность в езде обеспечила ему практически то же время круга, что и Виньялесу - 1:53.891. Точно такая же история и с Алексом Ринсом из Team Suzuki Ecstar.

Все же, хорошо, что гоночные треки состоят не только из прямых!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1196821
годовая
аудитория
104175
читателей
за месяц
8025
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message