Пилот Yamaha Factory MotoGP Хорхе Лоренцо перенес машинку заднего тормоза своего YZR-M1 на руль и использует конструкцию на тестах IRTA в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 февраля 2015 -

Мик Дуэйн сломал лодыжку и серьезно повредил голеностоп при аварии на FP Гран-При Нидерландов в Ассене, в 1992 году
У Дуэйна было именно так: педаль под рукояткой для выжима большим пальцем левой руки, чтобы указательным держать сцепление
Тогда, инженер-подвесочник заводской команды Мик Хамс соорудил для Дуэйна вынос-дублер педали тормоза на левый клип-он: чтобы привести в движение задний тормоз, мотогонщик должен был давить на рычаг большим пальцем левой руки. Так решалось все задачи: Дуэйн мог одновременно тормозить и выжимать рычаг сцепления указательным и безымянным пальцами.
На мотоцикле Хорхе Лоренцо эта схема реализована иначе - как у стантрайдеров: установлен дополнительный рычаг, который нужно выжимать указательным пальцем.

А у Лоренцо, как у стант-райдеров - рычаг для выжима указательным пальцем
"Да, это тормоз - дублер заднего тормоза, - подтвердил итальянскому GPone менеджер команду Массимо Мерегалли, - Но, как вы видите, эта схема не похожа на дуэйновскую: рычаг расположен сверху, его надо выжимать, как рычаг сцепления".

Еще вчера Хорхе пилотировал M1 с традиционным тормозом
Это стало возможным только после установки на заводские Yamaha YZR-M1 Валентино Росси и Хорхе Лоренцо полнофункциональной КПП с seamless transmission: теперь переключаться без выжима сцепления можно с 1-й по 6-ю передачи и вверх, и вниз. Раньше сцепление нужно было выжимать при переключении с 2-й передачи на нейтраль и вниз, на 1-ю, а теперь только для переключения на нейтраль.
У Лоренцо освободились сразу несколько пальцев левой руки, вот он и решил поэкспериментировать.
Фото: Микель Турко
TAGS: motogp тесты испытания сепанг sepang-2 хорхе лоренцо yamaha factory мик дуэйн тормоз на руле технологии motogp
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.
Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved