МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 января 2008 в 16:25 | 9246
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: "великолепная четверка" Kawasaki работает над ZX-RR

Спортивный менеджер Kawasaki Майко Бартоломью заявил, что он доволен прогрессом, которого достигли все четыре пилота заводской команды. Речь идет о призовых пилотах Энтони Весте, Джоне Хопкинсе и о тестовых пилотах: Тамаки Серидзава и (внимание!) Оливье Жаке. Да, да! Ветеран MotoGP, покинувший гонки в середине сезона 2007 года вернулся в седло Kawasaki на тестах MotoGP в Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2008 - Хоппер и Вест провели два дня в изучении новых компонентов, которые прислал завод специально для тестов в Сепанге. Но на третий день им наконец-то удалось оторваться! Потратив некоторое время на тонкий тюнинг и доводку ZX-RR по месту, пилоты Kawasaki Racing отправились в "долгий заезд" - гоночную симуляцию. Погода сегодня была как раз подходящая: жарко и очень влажно, впрочем, как обычно в Малайзии.

Вообще для тестов MotoGP организаторы чемпионата выбирают трассы с пиковыми условиями. Австралия и ее Phillip Island - это жесткая, техничная трасса, на которой байк можно проверить практически во всех гоночных состояниях. Но Сепанг ... Сепанг - это совсем другое. Тут к плюсам великолепного трека добавляются погодные условия. К сюрпризам, которые участникам чемпионата преподносила природа в последние два сезона, нужно быть готовым всем.

Пока призовые пилоты команды нарезали круги, новый официальный тест-пилот завода Тамаки Седзивара выкатил из паддоков новый прототип, который до сего момента не видел никто, кроме инженеров команды. Тамаки резко открутил ручку газа, чтобы в несколько движений прогреть только что запущеный двигатель. Со всего пит-лейна сбежались заинтригованные зрители: из прямоточного "выхлопа" прототипа ZX-RR вырывался совершенно особенный, высокий надрывный рокот.

Тут же к японскому пилоту на пит-лейне присоединился второй байк, в седле которого был Оливье Жак. Летом 2007 года, Жак после серьезной аварии принял решение навсегда покинуть мотогонки. Но, старая любовь не проходит! Оливье снова с Team Green, его опыт и знания бесценны для японского завода. Оба тест-пилота Kawasaki вместе продолжили программу тестов. Тесты в Сепанге - последняя возможность для тестовых пилотов завода поработать вместе со своими призовыми коллегами. Следующие тесты в Австралии проведут официальные составы команд, без тестовых пилотов, которые будут проводить разработку техники на частных треках в Японии.

"Я доволен, как складываются наши дела. Я уезжаю отсюда с новыми мотивациями." - говорит Джон Хопкинс, показавший пятое время дня (2:01.198), - "В целом, я доволен мотоциклом; у нас есть несколько замечаний в его адрес, но зато у нас сложилось четкое понимание, чего мы хотим добиться в результате. Вот что ценнее всего. Первая гоночная симуляция прошла отлично. Трекшн контроль работает великолепно, так что у мне даже не пришлось подлаживаться под байк, я ехал на нем в своем стиле, не пришлось даже особенно сильно свешиваться в поворотах. Это позитив. Ждем Phillip Island! Там я ехал за Ренди (Де Пюнье), когда он выступал на Kawasaki, казалось, что уже тогда байк ехал очень хорошо, но все-таки нам надо поднять его на новый уровень."

"Я осваиваю мотоцикл заново. Еще у нас все-таки осталось много вопросов по работе двигателя и настройкам, а также по покрышкам." - у Энтони Веста, который пришел в команду прошлой осенью, сегодня 15 время (2:02.978), - "Мы специально сегодня провели гоночную симуляцию, чтобы понять, как поведут себя покрышки после длительного заезда. Тест на выносливость был хорошей идеей, потому что я вдруг почувствовал уверенность в мотоцикле и в своих силах. Когда покрышки начали "плыть", я это сразу почувствовал. И я стал экспериментировать. Ежинственной реальной проблемой сегодня была высокая температура асфальта, это снижало держак, можно было хорошо упасть. Мы полностью решили проблемы с тряской, все за счет нового шасси. Теперь едем в Австралию, на трассу, которую очень хорошо знаю. Там тоже будет "жарковато". Когда я навещал дедушку на Рождество, там было около сорока в тени!"

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
Все публикации за 24 января 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message