МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 января 2005 в 17:21 | 16211
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Бьяджи возвращается в гонки. Результаты первого дня тестов.

Битва за корону в чемпионате MotoGP 2005 года уже началась. Первые победы на предсезонных тестах в Малайзии и первые неудачи. Первые впечатления о новых мотоциклах и громкие события. Бьяджи впервые вышел на гоночный трек после более чем двухмесячного курса лечения.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 января 2005 - Repsol Honda вместе с остальными командами вернулась в Сепанг. 33-летний Макс Бьяджи - "главный по хондам" в этом году. Боевой дух итальянца должен определить положение марки в мировом мотоспорте на весь 2005 год.

Хоть Бьяджи и получил официальный допуск к тестам, но он до сих пор проходит восстановительные процедуры, и врачи пристально следят за его здоровьем. Поэтому на тестах он появился в специально сделанной для него одежде и мотоботах Dainese, которые не нагружают поврежденную голень и сустав.

Вообще, стремление "Безумного" Макса вернуться поскорее к любимому занятию помогает ему в хоже лечения лучше всяких процедур. Даже врачи удивляются, как его так быстро удалось восстановиться после столь серьезного перелома, операции и полутора месяцев в больничной койке.

45 кругов с лучшим временем в 2:03.35! Как-будто никуда и не уходил. Макс не скрывает счастливой улыбки:

"Сегодня великий день! Я снова сижу на байке и я могу на нем ездить! Для меня это очень важные вещи. Нога все еще болит, постоянно напоминает о себе, но я не хочу больше и думать о ней. Первый же тест был направлен на то, чтобы все поняли, могу я ездить с такой ногой или нет. Могу! Скоро я полностью избавлюсь от фиксаторов. Но с мотоциклом я работаю уже давно. Новые компоненты нуждаются в интенсивной работе. Мы должны построить "Машину победителей"! Работать в HRC с Эрвом Канемото означает великое наслаждение и большую честь, но высокую отдачу."

Никки Хейден под управлением нового шефа команды Пита Бенсона пахал, как говорится за троих: в 33-градусную жару он проехал более 90 кругов по малайской трассе, лучший круг - 2:03.17. 23-летний американец выполнял важную миссию - тестировал только что пришедшие запчасти для RCV.

Итак, воскресенье подошло к концу, а вместе с ним и первый тестовый день.

1. Loris Capirossi (ITA) Ducati Marlboro - 2:02.18
2. Valentino Rossi (ITA) Yamaha Gauloises - 2:02.30
3. Alex Barros (BRA) Camel Honda - 2:02.71
4. Kenny Roberts (USA) Team Suzuki - 2:03.00
5. Colin Edwards (USA) Yamaha Gauloises - 2:03.08
6. Nicky Hayden (USA) Repsol Honda - 2:03.17
7. John Hopkins (USA) Team Suzuki - 2:03.29
8. Max Biaggi (ITA) Repsol Honda - 2:03.35
9. Sete Gibernau (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:03.56
10. Carlos Checa (ITA) Ducati Marlboro - 2:03.57
11. Makoto Tamada (JPN) Konica Minolta Honda - 2:03.60
12. Marco Melandri (SPA) Telefonica Movistar Honda - 2:03.62
13. Troy Bayliss (AUS) Camel Honda - 2:04.77
14. Ruben Xaus (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:04.78
15. Toni Elias (SPA) Fortuna Yamaha Tech 3 - 2:05.46

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
Все публикации за 24 января 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message