В этой статье мы расскажем вам подробнее о новых шинных правилах, которыми предстоит руководствоваться командам в будущем сезоне. Как вам уже хорошо известно, с 2009 года в ходе одного гоночного уик-энда пилоту будет позволено использовать ограниченное количество покрышек: 20 типа «слик» и 8 дождевых, спецификации корторых будут определяться заводом. Связано это с тем, что один производитель, даже такой крупный как Bridgestone, да к тому же в свой первый сезон в новом качестве, может не справиться с выполнением требований всех команд, что неизбежно приведет к "продвижению" одних и "зажиманию" других. Чтобы этого избежать, руководство MotoGP вместе со специальной комиссией, в которую входил в том числе и чемпион этого сезона Валентино Росси, разработало регламент для пилотов и шинников, который наконец был окончательно утвержден - выдержки из него мы приводим ниже:
МОТОГОНКИ.РУ, 23 декабря 2008 - - Во всех гонках, тренировках и тестах разрешено использование только покрышек, предоставляемых официальным поставщиком, который обязуется обеспечить установленное количество покрышек для всех участников Чемпионата.
- Спецификации резины, предоставляемой для каждой гонки, определяются поставщиком и должны быть одинаковыми для всех пилотов.
- За день до начала первой свободной тренировки поставщик обязан уведомить организаторов о типах предоставляемой им резины. Дальнейшее распределение шин между гонщиками происходит методом случайной выборки, без участия представителей поставщика или команд.
- Распределение шин должно быть завершено до 12-и часов дня, предшествующего началу первой свободной практики. После 17-и часов того же дня любые дополнительные изменения в распределении шин запрещаются.
- В случае замены командой гонщика в течение гоночного уик-энда, подменный пилот продолжает использовать набор, полученный основным пилотом при распределении.
- В ходе гоночного уик-энда пилоты могут использовать ограниченное количество покрышек, а именно: 8 передних сликов (двух разных типов, по 4 каждого) и 12 задних (двух разных типов, по 6 каждого), а также 4 передних дождевых (двух типов, по 2 каждого) и 4 задних дождевых (двух типов, по 2 каждого).
Количество шин на официальные послегоночные тесты также ограничивается: для однодневных тестов 8 сликов и 4 дождевых покрышки. Для двухдневных – 14 сликов и 8 дождевых. В случае неофициальных командных, а также зимних тестов количество и типы покрышек не регламентируются и отдаются на усмотрение производителя.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.