МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
23 ноября 2019 в 14:30 | 22672
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги тестов, новые прототипы, аналитика и комментарии - часть 6 - KTM RC16

Наверное, самые заметные изменения произошли в прототипе KTM RC16. И хотя это не окончательная версия 2020 года, новый байк сразу привлек всеобщее внимание на тестах IRTA MotoGP в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2019 - До этого мы прошлись по всем остальным обновлениям. В предыдущих обзорах: Honda RC213V (2020) и Yamaha YZR-M1 (2020), Ducati GP10, Suzuki GSX-RR и Aprilia RS-GP.

Прототип KTM эволюционирует быстрее всех. Завод использует все преференции, как новичок MotoGP (а таковым он будет считаться, пока не возьмет 3 подиума на сухом асфальте). У него есть возможность вести разработку двигателей, шасси и тестировать все это, сколько угодно и где угодно. Разумеется, без привлечения призовых пилотов. Но Мика Каллио и Дани Педроса обеспечивают Маттигхофен достаточным объемом данных для исследований, чтобы дело двигалось вперед быстро.

Двигатель KTM RC16 уже давно достаточно хорош в плане мощности и скорости. Даже с небольшим перебором, поэтому инженерам приходится его постоянно «приглушать» с помощью электроники. Главной проблемой всегда была передача мощности - через шасси - на колесо, а затем, на асфальт.

Новое шасси KTM RC16: гибрид трубчатой конструкции и блочной рамы
Новое шасси KTM RC16: гибрид трубчатой конструкции и блочной рамы

100% новое шасси KTM RC16 предстало перед наблюдателями на тестах IRTA MotoGP в Валенсии, и оно содержит в себе ряд радикальных изменений. Кроме полностью карбонового маятника заднего колеса, здесь рама принципиально иной формы. Завод отошел от привычной конструкции «птичьей клетки» из хром-молибденовых труб, и сделал раму из стальных труб овального сечения, плюс, включил в конструкцию фрезерованные алюминиевые блоки - этакий гибрид.

Карбоновый маятник KTM RC16 2020 года
Карбоновый маятник KTM RC16 2020 года

Как отметил технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер, это позволило в значительной степени улучшить соотношение гибкости к жесткости шасси, повысить отзывчивость (улучшить обратную связь). В итоге, уже на первых тестах, которые провели Дани Педроса и Мика Каллио, стало ясно, что значительно улучшились держак и трекшн в поворотах. Жоан Зарко не дождался каких-то трех месяцев!..

Ляйтнер также добавил, что новый дизайн рамы вкупе с более жестким маятником дали лучшую продольную жесткость конструкции, и это улучшило поведение KTM RC16 на торможении.

Новые партнеры по KTM Factory Racing: Пол Эспаргаро (слева) и Брад Биндер (справа)
Новые партнеры по KTM Factory Racing: Пол Эспаргаро (слева) и Брад Биндер (справа)

Пол Эспаргаро, пилот KTM #1 в MotoGP по итогам тестов в Валенсии сказал: «Я бы сказал, что само шасси теперь гораздо, гораздо легче, и байк стал ощущаться более легким в сравнении с прошлогодним. Сегодня мы сделали пару длительных выездов, и я отметил, что поведение его стало более стабильным, особенно, на сильно изношенных покрышках - держака прибавилось. Совершенно точно, новое шасси обеспечивает лучшую поворачиваемость и трекшн. Следующим шагом будет плавное повышение мощности и поиск более высокой скорости. Раньше мы не могли их использовать на полную, но теперь считаем, что потенциал мотоцикла существенно возрос».

Пол Эспаргаро и на RC16 2019 года регулярно финишировал в ТОП-10. Но в планы KTM входило достижение стабильного показателя в ТОП-6. Теперь, вероятно, это станет более реальной целью.

«У KTM очень большой опыт в создании трубчных шасси, и завод точно не планирует все это бросать ради создания алюминиевой конструкции, - добавил Эспаргаро. - Новый гибрид на 80% состоит из трубчатых элементов, которые на 20% усилены блочными конструкциями, что позволило снизить весь стальной рамы. Думаю, мы продолжим работу именно в этом направлении».

Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения
Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения

Брад Биндер, новый партнер Эспаргаро по KTM Factory Racing получил в свое распоряжение RC16 2019 года - для ознакомления. Конечно, его впечатления о мотоцикле в целом слегка фееричны, но за исключением падения в 10-м повороте в первый же день тестов, Брад не допустил серьезных ошибок в ходе освоения прототипа MotoGP.

«Конечно, это совершенно другой мир, нежели Moto2! - воскликнул южноафриканец. - Столько мощности, постоянные попытки уйти в wheelie... Должен сказать, что в конце первого дня я был настолько впечатлен всем этим, что просто не мог продуктивно работать - не понимал, что я делаю, просто катался и наслаждался новыми ощущениями. Но они - просто потрясающие!»

«Мне удалось покататься за Полом во второй день, и я многому у него научился. Здесь совершенно иные траектории и принципы торможения. Все это на прорайдера не может не произвести магического воздействия. Но круг за кругом, я стал вкатываться. Самым трудным для меня на данный момент является борьба с wheelie, потому что мы в Moto2 привыкли выкручивать газ полностью на выходе из поворота, а с этим мотором это неминуемо приводит к попытке мотоцикла поехать - неконтролируемо - прямо, на заднем колесе. Но есть электроника, которая делает свою работу. Мне же пока трудно полностью ей довериться, поэтому я столько терял оба дня именно на выходе из поворотов».

Шасси 2020 года Брад Биндер получит в понедельник на тестах в Хересе.

Дани Педроса в гараже Tech 3, но работает с инженерами KTM Factory Racing
Дани Педроса в гараже Tech 3, но работает с инженерами KTM Factory Racing

Такие же RC16, согласно единой программе разработки, получил и саттелит - Red Bull KTM Tech 3. В гараже Tech 3 поселились аж 5 прототипов KTM, но в первый день Икер Лекуона работал на том же байке, с которым дебютировал по wildcard на Гран-При Валенсии ровно неделю назад. А в среду пересел на шасси 2020 года.

Лекуона был единственным представителем Tech 3 на тестах в Валенсии, а бокс прооперированного пару недель назад Мигеля Оливеры занял Дани Педроса. В распоряжении у Педросы было сразу два новых шасси RC16 2020 года - немного разные по деталям, но также один байк 2019 года - он сравнивал данные оба дня.

Дани Педроса на KTM RC16 модели 2020 года (одном из вариантов)
Дани Педроса на KTM RC16 модели 2020 года (одном из вариантов)

Лекуона завершил тесты IRTA MotoGP в Валенсии на 16-й строчке, опередив Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, но также официального тест-пилот HRC Штефана Брадля, а также Алекса Маркеса, нового партнера Марка Маркеса по Repsol Honda. Но главное, Лекуона оказался сразу значительно быстрее Брада Биндера - их лучшие круги по окончании тестов различались почти на секунду! Мика Каллио оба дня работал без установки на мотоцикл датчика хронометража, поэтому его времена неизвестны.

Икер Лекуона, Red Bull KTM Tech 3 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии
Икер Лекуона, Red Bull KTM Tech 3 на тестах IRTA MotoGP в Валенсии

Босс Tech 3 Эрве Поншараль отметил, что ничуть не сомневается в высоком потенциале новобранца: «Мы видим и по данным телеметрии, и чисто визуально, как быстро меняется стиль его пилотирования - он улучшается с каждым выходом на трек. И время круга улучшается вместе с этим. Наверное, даже здорово, что у Икера не было до этого опыта пилотирования прототипа MotoGP - он пришел с совершенно чистым разумом, и это не дает ему ошибаться. Он быстро адаптируется, так что я доволен. В Хересе мы продолжим наше обучение. С другой стороны, Дани Педроса подготовил к работе в Андалусии второй комплект RC16. Думаю, мы завершим нашу осеннюю программу без каких-либо потерь в связи с отсутствием Мигеля».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message