МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 ноября 2018 в 21:56 | 96798
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая эра Moto2: Отчет о первом дне тестов IRTA Triumph 765 на Circuito de Jerez

Лоренцо Балдассари возглавил первые официальные тесты Moto2 на прототипах с двигателями Triumph 765 и управляющей электроникой Magneti Marelli с различными улучшайзерами и стратегиями на Circuito de Jerez.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Некоторые команды имели возможность опробовать шасси Kalex и NTS, обновленные для двигателей новой эры. Другие производители, например, MV Agusta, создавали шасси специально под эти 3-цилиндровые моторы, использую серийные в качестве базы.

Лоренцо Балдассари, выигравший поул-позицию Гран-При Испании в мае 2018, возглавил и первый день тестов Triumph 765
Лоренцо Балдассари, выигравший поул-позицию Гран-При Испании в мае 2018, возглавил и первый день тестов Triumph 765


Первые результаты показывают, что быстрые пилоты все равно оказались впереди, но в Kalex явно преуспели: в TOP-12 (секунда от лидера) оказались 10 прототипов немецкого производителя и только два иных - один KTM заводской команды под управлением Биндера и SpeedUp Хорхе Наварро.

Лука Марини отстрелялся 2-м на новом моторе от Triumph
Лука Марини отстрелялся 2-м на новом моторе от Triumph


Если сравнивать сегодняшние результаты с майскими (Гран-При Испании), то Лоренцо Балдассари, выигравший квалификацию, не дотянул до своей поул-позиции всего 0.3 секунды. В руках пилотов новый байк, новый двигатель и совершенно непонятная им пока управляющая электроника, которая в большинстве случаев снижает потенциал гонщика. Лука Марини из Sky Racing Team VR46, быстро прогрессировавший весь сезон 2018 года и взявший свою первую победу на Гран-При в Сепанге, менее месяца назад, вышел на 2-ю позицию по итогам дня.

Хорхе Мартин перешел в Moto2 и вступил в заводскую команду KTM
Хорхе Мартин перешел в Moto2 и вступил в заводскую команду KTM


Новые моторы должны выдавать на 15 л.с. больше, чем Honda CBR600RR и работать мягче, т.е. прототипы должны ехать быстрее. В целом, это и подтверждается цифрами.

Не обошлось без происшествий.

Старт-роллеры, используемые для прототипов Moto3 и Moto2, отказались запускать высокофорсированные двигатели Triumph 765
Старт-роллеры, используемые для прототипов Moto3 и Moto2, отказались запускать высокофорсированные двигатели Triumph 765


Утром, не все команды смогли запустить свои мотоциклы, полагаясь на стартерные роллеры, которыми они запускали моторы Honda. Многих заводили на пит-лейне с толкача, и это потребовало достаточно больших усилий. Подробнее: Первые трудности с Triumph 765. (*** на фото старт прототипа команды Aspar Racing в CEV Moto3, это фото не с тестов в Хересе)

Падений было немного, но одно привило к красным флагам в середине дня.

Для новобранца KTM Хорхе Мартина сезон завершен
Для новобранца KTM Хорхе Мартина сезон завершен


Хорхе Мартин, новый чемпион Moto3, перешедший в Moto2 в заводскую команду KTM, попал в аварию: хайсайд во 2-м повороте (типичный инцидент в этом месте) отправил испанца в гравий. Гонщик не сумел подняться на ноги, и его эвакуировали в мед.центр на карете скорой помощи. Позже стало известно, что сезон для Хорхе завершился: кувыркаясь, мотоцикл неудачно приземлился на правую ногу испанца, сломав ему несколько костей; Мартин также получил трещину в плечевой кости. Но в целом, судя по этому фото, чувствует себя неплохо. Он даже дал первые комментарии о дебюте в Moto2: темп, которого он успел достигнуть на прототипе KTM-WP, его порадовал; до вылета он был доволен прогрессом. Итог дня - 15-й результат и 1.1 секунды отставание от лидера, который ускорился в самой последней сессии, незадолго до закрытия трека.

Итоги первого дня тестов IRTA Moto2, Херес:


Результаты 1 дня тестов IRTA Moto2, Triumph 765, Circuito de Jerez, 23/11/2018
Результаты 1 дня тестов IRTA Moto2, Triumph 765, Circuito de Jerez, 23/11/2018

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message