МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - Некоторые команды имели возможность опробовать шасси Kalex и NTS, обновленные для двигателей новой эры. Другие производители, например, MV Agusta, создавали шасси специально под эти 3-цилиндровые моторы, использую серийные в качестве базы.
Лоренцо Балдассари, выигравший поул-позицию Гран-При Испании в мае 2018, возглавил и первый день тестов Triumph 765
Первые результаты показывают, что быстрые пилоты все равно оказались впереди, но в Kalex явно преуспели: в TOP-12 (секунда от лидера) оказались 10 прототипов немецкого производителя и только два иных - один KTM заводской команды под управлением Биндера и SpeedUp Хорхе Наварро.
Лука Марини отстрелялся 2-м на новом моторе от Triumph
Если сравнивать сегодняшние результаты с майскими (Гран-При Испании), то Лоренцо Балдассари, выигравший квалификацию, не дотянул до своей поул-позиции всего 0.3 секунды. В руках пилотов новый байк, новый двигатель и совершенно непонятная им пока управляющая электроника, которая в большинстве случаев снижает потенциал гонщика. Лука Марини из Sky Racing Team VR46, быстро прогрессировавший весь сезон 2018 года и взявший свою первую победу на Гран-При в Сепанге, менее месяца назад, вышел на 2-ю позицию по итогам дня.
Хорхе Мартин перешел в Moto2 и вступил в заводскую команду KTM
Новые моторы должны выдавать на 15 л.с. больше, чем Honda CBR600RR и работать мягче, т.е. прототипы должны ехать быстрее. В целом, это и подтверждается цифрами.
Не обошлось без происшествий.
Старт-роллеры, используемые для прототипов Moto3 и Moto2, отказались запускать высокофорсированные двигатели Triumph 765
Утром, не все команды смогли запустить свои мотоциклы, полагаясь на стартерные роллеры, которыми они запускали моторы Honda. Многих заводили на пит-лейне с толкача, и это потребовало достаточно больших усилий. Подробнее: Первые трудности с Triumph 765. (*** на фото старт прототипа команды Aspar Racing в CEV Moto3, это фото не с тестов в Хересе)
Падений было немного, но одно привило к красным флагам в середине дня.
Для новобранца KTM Хорхе Мартина сезон завершен
Хорхе Мартин, новый чемпион Moto3, перешедший в Moto2 в заводскую команду KTM, попал в аварию: хайсайд во 2-м повороте (типичный инцидент в этом месте) отправил испанца в гравий. Гонщик не сумел подняться на ноги, и его эвакуировали в мед.центр на карете скорой помощи. Позже стало известно, что сезон для Хорхе завершился: кувыркаясь, мотоцикл неудачно приземлился на правую ногу испанца, сломав ему несколько костей; Мартин также получил трещину в плечевой кости. Но в целом, судя по этому фото, чувствует себя неплохо. Он даже дал первые комментарии о дебюте в Moto2: темп, которого он успел достигнуть на прототипе KTM-WP, его порадовал; до вылета он был доволен прогрессом. Итог дня - 15-й результат и 1.1 секунды отставание от лидера, который ускорился в самой последней сессии, незадолго до закрытия трека.
Итоги первого дня тестов IRTA Moto2, Херес:
Результаты 1 дня тестов IRTA Moto2, Triumph 765, Circuito de Jerez, 23/11/2018