МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Будущее MotoGP - MotoE стартует в пятницу утром

    11476
    23 ноября 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6686

        Пока никто не знает, станет ли Кубок мира по мотогонкам на электромотоциклах под эгидой FIM и Dorna Sports - MotoE - ежегодным событием, будет ли расти и приносить доход, как MotoGP, и заинтересует ли зрителей. Но факт, что это самое электрическое будущее начинается ровно в 10:00 пятницы, 23 ноября на Circuito de Jerez.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2018 - 12 команд и 18 пилотов собрались в Хересе, чтобы впервые в истории опробовать на реальном треке новые бесшумные машины. Наверное, это будут самые тихие тесты в истории автодрома имени Анхела Нието!

    Тише могут быть только велогонки, которые автодром однажды организовал у себя зимой. Но велогонки в Андалусии оказались непопулярны, и это событие не стало таким же регулярным, как на Motorland Aragon. Вот и с MotoE та же история: не факт, что он станет чем-то.

    Если вы еще не знаете такого слова - MotoE, - вот вкратце, что это такое: FIM Enel MotoE World Cup 2019: все подробности

    Нико Тероль и Мария Эррера - новые партнеры по Angel Nieto Team в MotoE
    Нико Тероль и Мария Эррера - новые партнеры по Angel Nieto Team в MotoE

    Нико Тероль и Мария Эррера - напарники по Angel Nieto Team гордо позируют на своих будущих Energica EGO Corsa. Они еще не ездили на них и понятия не имеют, как это будет выглядеть, как будет ощущаться и как со всем этим работать.

    Сет Жибернау в 46 лет вернется в строй вместе с командой Сито Понса
    Сет Жибернау в 46 лет вернется в строй вместе с командой Сито Понса

    А вот Сет Жибернау, который вернется на гоночный трек в качестве пилота в возрасте 46 лет. Он поедет за команду Сито Понса. Кубок мира - это все-таки статус, вернуться ради такого в спорт не будет просто шалостью.

    В боксе Angel Nieto Team: видно, как оборудованы гаражи для MotoE
    В боксе Angel Nieto Team: видно, как оборудованы гаражи для MotoE

    На фото видно, как именно оборудованы боксы команд-участниц MotoE: здесь ничего лишнего. Из стены торчат два кабеля быстрой зарядки прототипов, аккумуляторный блок которых способен вместить 20 кВт энергии. Судя по цвету, одна «соска» - это Super Fast Charge, вторая - более длительного заряда. По расчету ENEL, титульного спонсора и энергетического партнера Кубка мира, полная зарядка Li-Po аккумуляторов байка должна производиться порядка 40-50 минут, не дольше.

    Восемнадцать Energica EGO Corsa готовы к тестам в Хересе
    Восемнадцать Energica EGO Corsa готовы к тестам в Хересе

    Крутое заявление! Элементарный расчет показывает, что для восстановления заряда каждого аккумулятора Energica в столь сжатые сроки потребуется зарядный ток не менее 35А. Во-первых, не всякая электроника и АКБ способны принять такую порцию электричества в столь сжатые сроки. Во-вторых, одновременно заряжаться должны 18 машин: такая батарея потребует мощности почти в 140 кВт - не каждый автодром способен обеспечить такую мгновенную нагрузку в своих боксах!

    Вот почему только 5 трасс в Европе на данный момент готовы принять гонки MotoE.

    Журналисты уже переместились с восточного побережья Испании в Андалусию, чтобы лично убедиться, что расчеты ENEL и Dorna верны, и Херес готов к этим тестам, которые пройдут вместе с Moto2 с 23 по 25 ноября.

    А еще, всем очень хочется сравнить времена круга. Говорят, они должны быть между Moto2 и Moto3. Посмотрим завтра.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1367676 за год
    98454 за месяц
    3023 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message