МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Довициозо, Кратчлоу и Лоренцо завершили тесты MotoGP внутри рекорда круга

    1382
    23 ноября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5307

        Напарники заводской команды Ducati и Кэл Кратчлоу из LCR Honda завершили тесты MotoGP в Хересе, установив новый абсолютный рекорд андалузского кольца для Королевского класса.
        
    В первой половине дня протокол возглавил Хорхе Лоренцо из Ducati Factory: незадолго до перерыва на обед уроженец Майорки первым из всех участников тестов сумел пробиться внутрь отметки 1:37 и проехал два быстрых круга за 1:37.956 и 1:37.940. Позже, Лоренцо улучшил свое время до 1:37.921.

    Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня
    Хорхе Лоренцо установил уровень скорости еще до полудня

    Но в этот момент он уже не был лидером списка, поскольку напарник - вице-чемпион 2017 года Андреа Довициозо превзошел его, установив новую планку у отметки 1:37.7, затем улучшив круг до 1:37.663. Следом за Дови, серию быстрых кругов показал пилот саттелита LCR Honda, участвующий в заводской программе разработки RC213V: Кратчлоу за день прошел 90 кругов с лучшим временем 1:37.818. Таким образом, Лоренцо замкнул тройку избранных пилотов, которым удалось оказаться внутри психологически важной отметки 1:37. Но Дови и Кэлу удалось улучшить абсолютный рекорд Circuito de Jerez (1:37.910), установленный в 2015 году Лоренцо на Yamaha M1.

    Впрочем, в книге рекордов запись Лоренцо 2015 года останется нетронутой: статус установленных сегодня кругов считается неофициальным, хотя фиксировался той же системой хронометража, что и на Гран-При Испании.

    Андреа Янноне из Suzuki, возглавивший первый день тестов в Хересе, подобрался к рекорду на 0.1, но не смог пробиться внутрь 1:37, остановив свой таймер на 1:38.067. Пол Эспаргаро из KTM Factory Racing сохранил за собой 5-ю позицию в общем списке.

    Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!
    Алекс Маркес под контролем Большого Брата: 17-й результат в общем списке, и он быстрее Симеона на 0.5 секунды!

    В тестах не принимали участие пилоты заводских проектов Yamaha и Honda, однако Марк Маркес находился в паддоке с самого утра четверга. Часть дня он помогал младшему брату Алексу, но другую половину времени провел, внимательно следя за ходом работ в гараже Ducati Factory и за ездой Лоренцо и Довициозо.

    Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing
    Миккеле Пирро помогает Джеку Миллеру осваивать Ducati GP17 команды Pramac Racing

    Официальный тест-пилот Ducati Corse, разработчик Desmosedici - Миккеле Пирро в этот день выступил в роли наставника для новобранца завода Джека Миллера, который будет выступать в составе Pramac Ducati в 2018 году. На борту прототипа 2017 года, Миллер привез 9-е время дня, уступив своему напарнику Данило Петруччи чуть меньше 0.2 секунды.

    Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP
    Франко Морбиделли осваивает Honda RC213V команды Marc VDS Racing, и пока он лучший их трех новобранцев MotoGP

    Только что вступивший в Королевский класс Франко Мобриделли стал 11-м в списке, он опередил другого пилота из Moto2 - Такааки Накагами. Ксавье Симеон, вступивший в Avintia Ducati, замкнул список пилотов MotoGP. К слову, надо отметить, что Алекс Маркес, который остается в 2018 году вместе с Marc VDS в Moto2, выйдя на трек в седле Honda RC213V лишь во второй раз в своей жизни, сумел опередить Симеона на 0.55 секунды.

    Всего на трек с утра вышли 25 человек, включая семерых гонщиков из World Superbike и двух представителей British Superbike. Заводская команда Kawasaki WSBK завершила тесты в среду вечером и утром четверга покинула паддок Хереса.





    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1415809 за год
    116090 за месяц
    4565 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение