Moto3 и Moto2: Итоги финальных тестов 2016 года в Валенсии
На Ricardo Tormo Circuit, что близ Валенсии, в Честе, завершилась официальная часть осенней программы подготовки к сезону-2017 для команд младших категорий мировых серий Мото Гран-При: Франческо Баньяя возглавил тесты в статусе официального пилота команды Sky Racing Team VR46 в их новом проекте в Moto2, а новобранец заводской Red Bull KTM Ajo Никколо Антонелли - в Moto3.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2016 - Погодные условия повлияли на активность команд. Из-за дождя во вторник к тестам вернулись далеко не все. Если в понедельник в испытаниях приняли участие в сумму 39 пилотов, на следующий день в паддоке остались только 23: Moto2 представляли 10 гонщиков, а в Moto3 на трек вышли 13.
В Moto2 тройку лидеров составили новобранцы 600-кубового класса. Возглавил ее Франческо Баньяя, вступивший в команде Валентино Росси Sky Racing Team VR46, которая впервые в своей стории вступает в среднекубатурную категорию. Стефано Манци, напарник Баньяи показал 6-й результат, уступив лидеру 2 секунды. Вторым засекся новобранец заводского проекта KTM в Moto2 Мигель Оливьера. Баньяя и Оливьера - оба впервые тестировали прототип с 600-кубовым двигателем, но оба показали высокие результаты: на финише их разделили 0.2 секунды. Замкнул TOP-3 Фабио Куартараро, новичок в испанской PAGINAS AMARILLAS HP 40.
В Moto3 на мокром и сухом асфальте лучшими стали Антонелли, Ди Джианантонио и Бендснайдер.
Фотографы испанского Torocircuito запечатлели эпический момент парковки Акселя Бассани в маршальской будке 1-го поворота
Тесты в Валенсии показали, что идеально безопасных треков не существует даже в MotoGP. Падений в сессиях обоих классов было достаточно, но самым запоминающимся, вне сомнений, стал совершенно шокирующий вылет за пределы трассы итальянца Акселя Бассани, новобранца заводской команды Speed Up Moto2. Акселю не удалось войти в первый поворот и он мастерским броском отправил свой прототип прямо в маршальскую будку, отделенную от 30-метровой зоны безопасности 3-метровым забором из покрышек - все эти преграды байк преодолел без проблем. К счастью, в этот момент в будке никого не было. Сам пилот не пострадал.
На этом тесты для классов Moto2 и Moto3 завершаются до февраля. Каникулы!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.