МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 ноября 2005 в 18:50 | 10130
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-4: Camel уходит на запад

Деннис Ноуйес о Максе Бьяджи, HRC и Сито Понсе.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 ноября 2005 - Почему в HRC не любят Макса Бьяджи и почему он "не интересует" Сито Понса

Да, у Макса Бьяджи был очень трудный сезон. Он был недоволен байком, несчастен в Honda, и у него не было шанса победить, даже на подиум попасть было проблемой.

Как-то я интервьюировал Макса в Австралии, и он мне поведал: "Мои проблемы не от того, что я забыл, как надо ездить. Проблема - это сам байк, проблема - это Honda."

Но затем он осознал, что наше интервью пишет также и PR-менеджер HRC, "чисто на память", и вернулся к своей стандартной манере ведения "разговоров на камеру", по-быстрому завершил интервью и смылся. Без микрофона он рассказал мне достаточно, чтобы быть уволенным немедленно. Но то, что за кадром - то за кадром.

В Турции, как рассказывают, он поделился с командой своим мнением о тупизне байка, и о том, что он не хотел бы на нем больше ездить. Этого было достаточно для ответственных работников Honda в Японии, чтобы принять решение. Пара комбезов "Repsol Honda" в Валенсии уже носили нашивки с именем "ТОРУ УКАВА". Это донесли мне парни и паддоков, этой информации можно верить! Итальянские журналисты к тому моменту уже опубликовали несколько заметок без подписи, многое из того, что там было написано мне показалось знакомым: это я уже слышал в Австралии "без микрофона".

Официальные лица Honda отрицали и отрицают, что у них был конфликт с Максом. Но, на деле, Укава легко бы заменил Бьяджи в Валенсии, если бы не IRTA (этот негласный профсоюз гонщиков), где официально заявили, что не травмированный гонщик НЕ может быть заменен даже по wild-card.

Бьяджи проехал гонку, а официальные представители Honda снова пошли в отказ: мол, ничего никому не запрещали, и вообще будущее Бьяджи и Honda широко открыто ... на самом деле, в этот момент они обрабатывали Сито Понса: он не должен был принимать обратно в свою команду 4-кратного Чемпиона Мира.

Понс четко понимал, что теряя Бьяджи, он теряет спонсорскую поддержку Camel. Он обратился в HRC с просьбой пересмотреть их решение, но ему отказали. Лояльный к Бьяджи японский бренд, допустивший даже переход Макса в Repsol Honda в 2005 году, свернул всякую работу с командой Понса сразу же после гонки в Валенсии.

Дни напролет мы слушали о том, что вот-вот в Honda пойдут на попятную и примут миллионы Camel вместе с кающимся Максом Бьяджи обратно. Ну, или на крайний случай, возвращения Camel к Понсу, в составе команды которого были бы Карлос Чека, Алекс Баррош и 20-летний Кейси Стоунер.

Самым худшим сценарием для Camel, как мы полагали, был бы контракт с Suzuki, где Макс стал бы третим гонщиком команды. Было также возможно, что Бьяджи переоденется в новые зелено-желтые одежды команды Kawasaki, где он также смог бы занять третий байк вместе с Накано и де Пюнье.

Но чего действительно никто не ожидал, было то, что высший чиновник J.T.I. потащится вверх по лестнице к медиа-центру Валенсии, чтобы сказать нам, журналистам, что из-за того, что никто не захотел ни его деньги, ни его гонщика, Camel уходит из MotoGP. "Вероятно, в Супербайк", - добавил он, подразумевая собственный же бренд Winston, уже спонсирующий команды Ten Kate Honda.

К чему приведут такие закидоны? - продолжение следует!..

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
Все публикации за 23 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message