МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 октября 2020 в 11:28 | 8188
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ни слова о Марке! Алекс Маркес ощутил себя полноправной персоной в MotoGP

После взятия второго подиума в MotoGP, теперь на сухой гонке Гран-При Арагона, Алекс Маркес расправил крылья. Он был в центре внимания в ходе медийного дня Гран-При Теруэля и удивил всех громким заявлением: «Я больше не собираюсь отвечать на вопросы про Марка - здесь есть только я и вы».

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - С самого вступления Алекса в MotoGP - неожиданного для всех, поскольку все произошло слишком быстро после объявления Хорхе Лоренцо о выходе в отставку год назад в Валенсии, - Маркес-младший фигурировал в сводках новостей именно в этом формате - «младший из Маркесов», то есть, человек в тени своего брата, Марка Маркес, действующего чемпион и так далее, и тому подобное.

Но вот, Марка нет в паддоке Motorland Aragon, и вообще неизвестно, сможет ли он сесть на байк до конца года. А Алекс - здесь, и он кует железо, не отходя от кассы. Второй подиум подряд - есть, и это факт! Первый приз Алекс взял в дождевой гонке в Ле-Мане (и можно было бы сказать: повезло, сложились обстоятельства), второй - в сухой на Motorland, и это уже совсем другое дело.

Но когда вся команда Repsol Honda и все инженеры HRC переключились на работу с Алексом Маркесом, его дела действительно пошли в гору стремительно.

В итоге, он признался, что получил абсолютно такой же RC213V, как у Марка - до мельчайших деталей, включая настройки брата. И тут - поперло! Ведь чего не хватало Алексу до сегодняшнего дня? Опыта и внимания высших заводских инженеров, поскольку все оно [было] приковано к Марку.

Но начиная с сегодняшнего дня, Алекс больше не привязан к брату. Кровные узы остаются кровными узами, но в паддоке MotoGP они будут (в 2020 году) разделены стеной, будут сидеть в разных боксах, у них будет меньше возможности для общения. Но больше возможностей для борьбы и противостояния!

«Мне постоянно задают вопросы про Марка. Но знаете, ситуация не изменилась за все эти месяцы. Она та же, что и неделю назад, и две недели. И я больше не буду отвечать на вопросы о Марке, потому что сейчас сосредоточен только на гоночном уикенде - на своей работе. Я уже дважды был на подиуме и не хочу, чтобы меня спрашивали о Марке всю мою жизнь. Забудьте об этом - и я сконцентрируюсь на себе» - заявил Алекс достаточно мягко, но убедительно на пресс-конференции перед Гран-При Теруэля.

В минувшее воскресенье у Алекса был шанс побороться за победу, но он сделал шаг назад, чтобы завершить начатое - безопасно, без риска. И взял уверенный подиум, став 2-м. Сразу после гонки он признался, что чувствует недосказанность момента: да, возможность отобрать у Ринса победу - она была!

«Уже после, пересматривая гонку по телевизору, я снова был удивлен... самим собой: wow, я такой быстрый!!! - рассказывает Алекс Маркес. - Я-то помню, как стартовал и откуда. И где были лидеры - далеко. И когда я смотрел гонку, воскликнул: "Ого, неужели я их догнал?"»

«Да, шанс побороться за победу был, но я шел на пределе возможностей. Я ждал, когда ошибку допустит Ринс. Но он провел последние круги безукоризненно, потому что его опыт огромен. Не знаю, насколько серьезный у меня был шанс в тот раз, но в этот я точно постараюсь лучше».

Итоги двух последних этапов MotoGP - не случайны, заверяет Алекс: это результат кропотливой работы над собой за последние 10 месяцев.

«Сейчас у меня совершенно четкий план в голове на каждый уикенд. Не знаю, будет ли шанс на подиум и победу, но это не так важно. Важно, чтобы план был реализован без потерь. Цель, как обычно, остается прежней - каждый уикенд. Начать в пятницу, поймать ритм. Сейчас новая цель - это улучшение результатов квалификации. Раньше, мы работали над темпом на гонку, а на квалификацию обращали меньше внимания. Но в MotoGP сегодня нужно стартовать, как можно ближе к поул-позиции, чтобы сразу оказываться в нужной группе и не терять время. Хороший старт - ключ к победе».

Но Алекс и не думает о чемпионате в целом, поскольку это его первый сезон в MotoGP - он учится.

А вот, как я считаю, ключевой момент - квинтэссеция всего учения о гоночном планировании, сформулированная Алексом Маркесом в одной единственной фразе:

«Даже выиграть гонку - не самоцель. Цель - повторить успешно проведенную работу в прошлый уикенд, создать возобновляемый и улучшаемый цикл. Как только это получится, его можно будет корректировать. Гонка стала результатом хорошо проведенных тренировок - это комплекс. Мы улучшались от сессии к сессии. И я знал, что стартовать с 11-й позиции будет непросто. Но цикл создан, и теперь новая цель - корректировки, чтобы мы были лучше готовы в квалификации».

О будущей работе с Такааки Накагами в LCR Honda Алекс говорит с некоторым воодушевлением, потому что это - новая реальность. Его больше не должны ассоциировать с Марком. К тому же, учиться у Марка ему нечему. А вот путь, который прошел Така в MotoGP - это интересная для изучения теория.

«Така уже третий год в MotoGP, и в этом году он сделал действительно большой шаг вперед, и он гораздо ближе к схватке за титул, чем я. При этом, он ни у кого не учился. То есть, весь путь освоения RC213V он прошел самостоятельно, возможно, в этом его преимущество. Я многое у него подсмотрел, потому что у него особый стиль пилотирования RCV, не похожий на стиль Марка [который невозможно повторить или перенять]. Без Марка в паддоке у меня появились новые цели и способы из достижения, причем, они привели меня к успеху быстрее».

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message