MotoGP: Тито Рабат вышел из тени после трех недель молчания о своем будущем
Похоже, что судьба Тито Рабата в MotoGP определена. По крайней мере, он спокойно «вышел к публике» (если так можно назвать первый за этот месяц состоявшийся брифинг через Zoom) и, наконец, ответил на несколько вопросов: так удалось ему отстоять свое место в Avintia Racing на 2021 год или все-таки...?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2020 - Тито ни слова не сказал об этом! Он лишь заявил, что его будущее - это его будущее, и оно его интересует меньше, чем день сегодняшний.
«Все можно трактовать двояко, - сказал Рабат. - Да, это правда, была напряженная и нервозная обстановка, которая сказалась на предыдущих гонках. Но сейчас моя голова спокойна: есть четыре гонки, и я буду наслаждаться каждым уикендом. Есть только то, что происходит здесь и сейчас, а что будет потом, вы узнаете, когда тот день станет днем сегодняшним. По мне, лучше беспокоиться о том, что происходит прямо сейчас, как можно улучшить ситуацию и так далее».
Рабат не ответил ни утвердительно, ни отрицательно насчет продолжения работы с Avintia в MotoGP в 2021 году: «У меня нет никакой информации насчет этого. Поэтому я стараюсь наслаждаться тем, что имею. Переживать за остальное не имеет смысла».
Позже, в личном интервью для испанских СМИ, Рабат сказал, что «лучше ничего не говорить, чем говорить неправду». Что наталкивает на мысли о том, что Avintia действительно решила расторгнуть с Тито контракт, подписанный на 3 года и действующий в 2021. И что Тито знает об этом, но говорить не может.
Согласно информации от инсайдеров MotoGP, место Рабата может получить Лука Марини из Sky Racing Team VR46. Тито, как самый слабый пилот Королевского класса, покинет паддок. Единственное, что мешает объявить об этом здесь и сейчас, контракт между ним, Avintia Racing и IRTA: Ассоциация гоночных команд как профсоюз участвует во всех переговорах и защищает интересы... вот только вопрос, чьи. В основном, это интересы команд в отношениях с организатором - Dorna Sports. Интересы Avintia и Dorna в данном случае выше интересов Тито Рабата.
В 2019 году в похожей ситуации, когда нужно было срочно освободить одно место для Жоана Зарко, Avintia Racing в одностороннем порядке разорвала контракт с Карелом Абрахамом. Разница между тем случаем и этим состоит в том, что в 2019 году контракт Абрахама еще не был оплачен и - формально - не действовал, тогда как у Тито договор действующий.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.