МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 октября 2017 в 10:21 | 8676
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализ Довициозо - как одна ошибка перечеркнула все достижения Ducati за год

Увы, это конец надеждам - поражение в схватке за титул, и Андреа Довициозо признает это, хотя и сохраняет надежду. Лишь одна ошибка была допущена пилотом заводской Ducati практически сразу после старта. Но только ли это послужило причиной проигрыша решающей гонки сезона?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2017 - На старте Гран-При Австралии Довициозо имел незначительное отставание от лидера чемпионата MotoGP Марка Маркеса в 11 очков. Предполагалось, что и эта схватка пройдет ровно, так что гэп сохранится, ну, в крайнем случае, лишь незначительно подрастет.

На втором круге, после не слишком удачного старта Андреа пошел в атаку на главной прямой Phillip Island Circuit, чтобы обойти сразу нескольких соперников. Цель была ясна и понятна, но достичь ее не удалось из-за промаха, который допустил пилот в горячке сражения - неверная оценка ситуации, скорости и возможностей Ducati.

«Я разогнался слишком быстро перед поворотом, остановить байк просто не представлялось возможным, и это осложнило все... Я надеялся на хороший результат, но сложилось иначе» - сказал Андреа по завершении уикенда.

Шансы Довициозо на борьбу за подиум в Австралии были такие же, как, например, у Валентино Росси!
Шансы Довициозо на борьбу за подиум в Австралии были такие же, как, например, у Валентино Росси!


Выбор покрышек в Гран-При Австралии стал существенных, но не решающим фактором. После всех перемен в погоде, в субботу командам выпал шанс провести две сессии (а кому-то и три) на сухом асфальте. Решения принимались, исходя из результатов, полученных на FP4. Но все же, условия проведения гонки оказались уникальными - лучшими из всех: перед стартом Гран-При Австралии шинники зафиксировали +16.6º в воздухе и почти +30º на поверхности асфальта. На FP4 было немногим прохладней, но это была самая близкая по условиям ситуация.

Подавляющее большинство пилотов выбрали для гонки слики Michelin Powerslick Soft для установки на заднее колесо. На переднее ставили Medium. Асимметричные покрышки, чуть более жесткие с левого борта, должны были обеспечить хороший зацеп и выносливость от старта до финиша при любых погодных условиях.

«Шинное казино» заключалось в том, что среди многих пилотов были исключения. Валентино Росси сделал ставку на набор Medium-Medium. Баутиста и Зарко взяли Soft-Soft. Пилоты Ducati - Петруччи и Довициозо тоже остановили свой выбор на Medium-комплектах.

Еще 2 года назад пилоты MotoGP предпочитали ставить в Австралии самые жесткие покрышки, которые только можно придумать. Из-за асфальта Phillip Island - он давал невероятный держак, но при этом "съедал" шины Bridgestone пачками. С переходом на Michelin ситуация изменилась, и уже в 2016 году выбор команд оказался разнообразным, и каждому принес свои дивиденды. На этот раз, если Валентино Росси набор шин средней жесткости помог приехать на подиум, Довициозо он отправил за пределы TOP-10.

Гран-При Малайзии состоится уже в следующее воскресенье.

Андреа Довициозо добрался до 11-й позиции к концу заезда, но жесткий прессинг со стороны Реддинга и Педросы вынуждал газовать
Андреа Довициозо добрался до 11-й позиции к концу заезда, но жесткий прессинг со стороны Реддинга и Педросы вынуждал газовать


«Мы начали гонку на Medium, и по началу это казалось неплохим выбором, но на последних кругах покрышка износилась полностью. Кроме всего прочего, из-за этого в самом последнем повороте я здорово замедлился - начался жуткое скольжение на ускорении, Скотт смог пройти меня у самой линии финиша, как и Дани [Педроса], - добавил Довициозо. - Мы сделали этот выбор в последний момент, прямо перед гонкой, основывались на информации, полученной в ходе субботней практики: на мягкой задней покрышке мы бы просто не смогли бы финишировать, поэтому я взял Medium. Может быть, с мягкой покрышкой я бы поехал быстрее и не пришлось бы идти на риск на 2-м круге... Как бы мне не было грустно это говорить, но сегодня у нас на руках оказались слабые карты».

Резкое снижение боевого потенциала Довициозо произошло именно на FP4, на первой полностью сухой практике Гран-При Австралии, после внезапного падения, из-за которого Андреа лишился уверенности в байке, начались метания: «Результаты практик в эти выходные никогда не отражали нашего реального потенциала, мы просто выходили на трек и выжимали из мотоцикла и покрышек все соки, искали пределы, точно не зная, на что способны. Падение, конечно же, здорово осложнило работу, нарушило наши планы. Но все это никак не связано с тем, как сложились дела в воскресенье».

Ставка на Medium не сыграла по одной очень важной причине: когда Довициозо следовало бы ехать ровнее, чтобы сберечь резину, как это делал Маркес, он агрессивно атаковал, чтобы компенсировать потери от съезда в зону безопасности. Он исчерпал запас резины задолго до того, как завершилась гонка!

«Не знаю, можно ли назвать наш выбор ошибочным. Скорее, это было стечение обстоятельств из-за нарушения общего плана на гонку. Но мы смогли подтвердить один важный нюанс: у Desmosedici по-прежнему есть недоработка в поведении мотоцикла в середине поворота. В других гонках нам удавалось это маскировать, возможно, удастся минимизировать потери в Сепанге и Валенсии» - подвел итог Андреа Довициозо.

Маркес и Росси - снова на подиуме. Шины тут ясно не при чем.
Маркес и Росси - снова на подиуме. Шины тут ясно не при чем.


Очевидно, что финиш на 13-м месте не принес Довициозо нужного количества очков, тогда как Марк Маркес из Repsol Honda выиграл заезд и увеличил свое преимущество до 33 очков. За 2 этапа до окончания чемпионата MotoGP, это выглядит настоящей пропастью - так что же, игра окончена?

«Очевидно, что шансы на титул все еще есть! Даже если шансы столь малы, как сейчас, не стоит отказываться от борьбы. Маркес любит играть с огнем, но именно это качество отличает настоящих чемпионов от претендентов... - добавил Дови после всего. - Он вернулся к стратегии "подиум или ничего". В таком случае, я допускаю, что Марк может ошибиться в одной из предстоящих гонок, и тогда мы вновь сравняем наши шансы. Но... думаю, Марк в сильной позиции сейчас. Какой бы ситуация не сложилась, у него на руках идеальный мотоцикл, и он может себе позволить отступить в любой момент, когда только посчитает нужным».

Положение в чемпионате MotoGP после Австралии.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message