MotoGP: Марк Маркес ответил на выпад Росси в свой адрес
"Росси нужно бить Лоренцо, а не меня!" - заявил Марк Маркес после того, как Валентино явно обвинил его в оказании "помощи" своему партнеру по Yamaha Factory на гонке в Австралии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2015 - Общаясь с журналистами после свободных практик в Сепанге, Марк Маркес выразил недоумение: Марк не совсем понял - шутил ли Валентино в тот момент или говорил всерьез, но итальянские СМИ, как обычно, выдали слова VR46 за обвинительный акт: что же такого сказал Росси на встрече с журналистами в Сепанге?
"Спустя много часов после пресс-конференции, я по-прежнему удивлен [его словами], как и многие, я думаю. - сказал Маркес. - Я, конечно, уважаю Валентино и всегда его уважал, но понимаю в какой ситуации он сейчас находится. Он бьется за титул, он подобрался к своему 10-му очень близко. Но он также знает, что и Хорхе невероятно силен. И по этой причине, я бы хотел держаться подальше от их разборки".
"Вчера Росси здорово меня приложил [на пресс-конференции], но, в конце концов, ему нужно бить Лоренцо на треке, а не меня! Я не хотел бы участвовать в их внутренней битве, стоять между ними. Собираюсь вести гонки так, как планирую я. Думаю, что произошло в Phillip Island - это было просто превосходное шоу, плюс, выиграть гонку и принести 25 очков в копилку команды и Honda - это здорово, это был мой план".
Марк Маркес пообещал, что в таком ключе он будет вести и две оставшиеся гонки - в Сепанге и Валенсии: "Если я не смогу выиграть, то буду биться до последнего за 2-е место. Как я сказал до этого о гонке на Phillip Island, я будут стараться на 100%".
С начала 2015 года Марк Маркес вынес для себя несколько важных уроков, прежде всего, из дуэли с Валентино Росси в Ассене. В какой-то степени, Маркес относился к Валентино, как к некоему старшему брату, идолу, но ощутил на себе всю силу и коварство Валентино. Нельзя думать больше, "как ребенок", а лишь следовать только своим целям.
"Я нисколько не перестал уважать Росси [после Ассена], потому что хорошо понимаю, в какой он ситуации, - сказал Марк. - Не важно, кто ты - Хорхе, Дони или Валентино, - когда ты бьешься за титул, а у тебя только две гонки в запасе и отставание составляет 11 очков, ты находишься под невероятным давлением со всех сторон. И это делает тебя... другим человеком. Вот по какой причине я не хотел бы вмешиваться в разборку Vale и Хорхе. Но всегда остается шанс, что в гонке кто-то из нас - я, Андреа или Дани - окажется между ними на финише. Но расценивать это, как намеренное действие, как минимум, не умно. Иногда это здорово для Валентино, в другом случае, для Хорхе. В любом случае, я не собираюсь сдавать кому-то из них 2-ю позицию, случить подобное снова".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.