MotoGP: Меландри "инженеры Ducati не шли мне навстречу"
Чемпион мира в классе 250 Марко Меландри уверен: с новой командой Kawasaki дела у него пойдут в гору. В нынешний уик-энд итальянец проводит последнюю гонку за Ducati Marlboro, работа с которой откровенно не сложилась у гонщика в этом году. Если помните, в середине года он пытался уже досрочно прервать отношения с «красными» для того, чтобы заменить травмированного Джона Хопкинса, но в тот момент из Ducati его не отпустили. И вот совсем скоро Марко сможет вступить в ряды Team Green уже в качестве официального пилота, заменив уходящего в Супербайк Энтони Веста.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2008 - За плечами итальянского спортсмена богатый опыт выступления в Мировом чемпионате и победы во всех его классах, включая титул в GP250, выступление на мотоциклах Honda, Yamaha и Ducati. И вот теперь новая страница карьеры – с понедельника тесты мотоцикла Kawasaki, попытки понять, что же пошло не так в этом году, возможности исправить положение в следующем.
«Нынешний сезон оказался очень и очень сложным для меня – я такие большие надежды связывал с командой Ducati, но с самого начала работа с новым байком у меня не пошла: появились трудности, которые я так и не сумел разрешить. Я как мог пытался приспособить и настроить мотоцикл под себя. Однако, инженеры Ducati подчас не могли пойти мне навстречу, так как Кейси [Стоунер] хотел по-другому, а строить два совершенно разных байка в команде конечно же никто бы не стал. Поэтому пытался приспособиться сам – но как только пробовал чуть-чуть поднажать сразу же по-глупому вылетал с трассы. В какой-то момент все это заставило меня потерять большую долю уверенности в себе. Я перестал получать удовольствие от гонок – и под конец уже, честно говоря, не мог дождаться, когда же закончится этот сезон…
…После Барселоны мы получили новую систему трекшн-контроля и байк, вроде бы, поехал получше. Но для меня ситуация скорее усложнилась, так как боссы стали активно привлекать к тестам Жибернау, и после каждой гонки я не был уверен, буду ли я выступать на следующем этапе, или меня заменят. Находиться в таком подвешенном состоянии конечно же непросто – прибавить к этому еще и чувство вины за неверный выбор и вы поймете, почему я называю этот сезон тудным. В конечном итоге я нашел отдушину в лице Kawasaki Racing: им нужен грамотный пилот для отстройки GPшного байка, мне – команда профессионалов, способная помочь раскрыть мой потенциал. Так что с этой стороны мы вполне друг другу подходим…
…Мне 26 лет, так что я еще сравнительно молод и могу многого добиться. Но права на еще одну ошибку с мотоциклом я уже не имею. Поэтому буду надеяться, что с Kawasaki я не прогадал, ну а уж если окажется что не ошибся - то думаю, что моя уверенность вернется ко мне очень быстро и тогда уже все будет по другому!»
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.