МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 сентября 2021 в 16:18 | 38694
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Все что имеет начало, имеет и конец: будет ли Валентино Росси скучать по тестам MotoGP?

Для кого-то сегодня состоялись самые первые официальные тесты MotoGP, а для кого-то - последние в карьере. Ибо всё, что имеет начало, имеет и конец! Интересно узнать, что думает об этом Валентино Росси, который очень хорошо осознает ценность последней тестовой минуты на Misano World Circuit... где он начал карьеру профессионального мотогонщика 28 лет назад.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2021 - «Не думаю, что буду скучать по тестам MotoGP после того, как оставлю паддок, - отметил Валентино, общаясь на брифинге с итальянскими журналистами вечером среды. - Знаете, это, прежде всего, большая и тяжелая работа, никакого удовольствия. Я предпочитаю гоночные уикенды! Там всегда есть место для работы и удовольствия».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Одним из первых же вопросов к Росси было - не хотел бы он пойти по стопам Кейси Стоунера и Дани Педросы и подработать после завершения карьеры тест-пилотом с Yamaha или каким-нибудь другим заводом. На что Валентино дал такой ответ:

«Не знаю. Посмотрим, через какое время я заскучаю без всей этой суеты в MotoGP. Мне нравится то, чем я занимаюсь сейчас. Но, как я уже сказал, тестовая работа - это не моё. Точно могу сказать, что буду скучать по гонкам и езде на прототипе, но точно не по вот этому вот всему!»

А были ли тесты, которые доставили истинное наслаждение?

«О да, было несколько весьма запоминающихся. Это те, где мне впервые пришлось попробовать прототипы нового класса. Во-первых, дебют в 250 куб.см., но особенно первые тесты GP500 в ноябре 1999 года. Это было в Хересе, где я познакомился с Джереми Бёржессом впервые. Впечатляющие несколько дней! Новый мир. Затем были тесты первого прототипа MotoGP Honda - в августе 2001, это было в Suzuka, сразу после нашей победы с Эдвардсом в Suzuka 8 Hours. Очень запоминающийся месяц! Ну, и первые тесты с Yamaha в Сепанге, в январе 2004. Вот, пожалуй, и весь короткий список».

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

А были какие-нибудь, без которых можно было бы легко обойтись?

«Ага, вчерашние!»

Помнишь самые-самые первые пробы с прототипом GP?

«Да, потому что они как раз здесь, в Мизано и состоялись: Клаудио [Лузуарди, менеджер заводской команды Cagiva] подогнал мне один из их байков из чемпионата. Кажется, это был 1993 год. Трудно назвать это тестами, скорее, просто покатушки до первого падения, потому что мотик все-таки были боевой...»

Молодежь наступает. Это были твои последние официальные тесты, а для Гарднера - первые. Что скажешь?

«Да, их время пришло... что еще добавить? Сегодня уровень подготовки к гонкам такой, что парни считают "ошибкой" в гонке отклонение от идеальной траектории на несколько сантиметров! Когда я начинал в MotoGP, мы экспериментировали с траекториями постоянно, даже во время гонок - часто это приводило к неожиданным результатам и даже победам...»

Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере
Валентино Росси завершил свои последние тесты MotoGP в карьере

Может ли Пекко Баньяя выиграть титул в этом году? У него только 4 гонки в запасе...

«Ну, если реалистично смотреть на вещи, то 48 очков до Куартараро - это пропасть, учитывая, что оба сейчас на пике своей формы. Пекко надо повторить то, что он проделал в последние два уикенда на всех оставшихся этапах, а это непросто. Теперь у него есть только одна цель - выиграть так много гонок, сколько сможет. Он может, я уверен. Но Фабио будет поблизости все это время... Тут уже только везение, случай может помочь».

Сколько может понадобиться Франко Морбиделли, чтобы вернуть топовую форму?

«После такой травмы, как у него, месяцев шесть. Колено очень нагруженный элемент, и если оно доставляет проблемы, об идеальной форме говорить не приходится. Но Франко дали великолепную возможность - восстановиться полностью и подготовиться к вступлению в Большую Игру с заводской командой. Сейчас он не в 100% форме, но он вернет ее. И тогда все закрутится всерьез».

Может ли Франко претендовать на титул чемпиона MotoGP?

«Он уже сделал это в 2020 году на мотоцикле с двухлетним двигателем! Имея в своем распоряжении современный байк,... почему нет?»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message