Ducati MotoGP хранит в тайне большинство подробностей 7-го дня испытаний Desmosedici GP12, которые состоялись в Jerez de la Frontera при участии Валентино Росси. Но кое-что все-таки известно!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 сентября 2011 - Команда пошла на решительный шаг и использовала предпоследний, седьмой день из восьми, отпущенных FIM и Dorna на тесты 1000-кубовых прототипов. Валентино Росси работал на треке с утра и до самого вечера, прерывая короткие заезды на продолжительные совещания. Как сообщают инсайдеры, Валентино выезжал и пробегал по испанскому автодрому по 4-5 кругов, возвращался в гараж, где команда тут же вносила изменения в настройки и, вероятно, устанавливала новые детали.
Ключевой момент тестов: впервые на треке испытывалась концептуально новая рама Desmosedici - традиционный для японских заводов, но не для Ducati - алюминиевый Deltabox. Но, не совсем уж "традиционный". Дело в том, что болонский завод решил сохранить структуру с двигателем в качестве несущей конструкции. До приезда Росси в Херес, два дня на треке работала официальная испытательная команда во главе с Гуарески, тот же байк из гаража выкатывал Франко Баттаини. Они подтвердили, что тесты прошли успешно (то есть, ничего не сломалось).
Валентино удалось показать неплохое время. По слухам, он начал работу с 1:41, но к вечеру вплотную приблизился к 1:39. Для сравнения, Кейси Стоунер выиграл квалификацию Гран-При Испании, проехав быстрый круг за 1:38.757. Затем, Repsol Honda устроила в Хересе собственные тесты Honda RC213V, но время, с которым австралиец проехал круг так и не утекло за пределы команды. В Брно, где Honda и Yamaha впервые удалось сравнить свои разработки, Стоунер был заметно быстрее - 1:56.168 против собственного же времени квалификационного круга на Гран-При Чехии в 1:56.591.
Возможно, Ducati все же издаст некий пресс-релиз о проведенных испытаниях, как это было сделано в Муджелло перед поездкой в Арагон.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.