МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
23 августа 2018 в 01:15 | 9745
 
Мария Гвидотти, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартинес: Марк Маркес создал собственный стиль и является сегодня точкой отсчета в MotoGP

4-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, посвятивший свою жизнь миру Больших Призов и ныне возглавляющий один из самых больших частных гаражей в паддоке - Angel Nieto Team - Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар" говорит о чемпионате мира: что в нем изменилось за 40 лет и кто меняет мир мотоспорта?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2018 - «Нельзя не отметить те массивные перемены, которые произошли в паддоке и на треке, - говорит Аспар. - В основном, все они к лучшему, что не может не радовать. Но есть и вещи, которые утрачены навсегда: романтика мотогонок, когда все было на интуиции, когда было меньше чисто технических моментов. За те 25 лет, что Dorna правит миром MotoGP, главные изменения - это совершенствование автодромов и повышение безопасности. В конечном счете, все это привело к тотальному ускорению и сближению гонок Гран-При».

Когда вы сами были пилотом, вы имели больше шансов выиграть гонки, причем, в разных классах за один день. Сегодня это было бы возможно?

Хорхе Мартинес: «Не думаю. Скорее, это практически невозможно, потому тогда все было иначе - организация гоночного дня, но также потому, что сегодня имеется невероятный уровень равных возможностей, как в плане технологий, так и на уровне подготовки к гонкам, пилотажа, тренировок. Выиграть в принципе стало сложнее».

Как вам нынешний чемпионат?

Хорхе Мартинес: «По мне, так один из лучших в истории. Правила, представленные несколько лет назад, заработали на полную и уровняли шансы команд и пилотов во всех трех классах. В MotoGP, конечно, заводы всегда играли немного на ином уровне, но теперь разница с частниками не столь велика. У заводов очень точная проработка мельчайших деталей, но теперь у нас 16 пилотов, которые укладываются в секунду от лидера на каждой практике! Этого никогда прежде не происходило. На Гран-При Нидерландов, Германии и Чехии, а также в Австрии мы видели превосходные, зрелищные и волнующие гонки со множеством обгонов. С точки зрения единения пилотажа и технологий, думаю, MotoGP сейчас в своей наивысшей форме».

Что по вашему мнению больше повлияло на чемпионат - правило единого поставщика покрышек или электроники?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, электроника внесла самые большие изменения в сами принципы чемпионата по MotoGP, и она создала ту ситуацию, которую мы имеем. Но покрышки в конечном счете играют важнейшую роль. И то, и другое зависит от команды, от ее работы. Но выбор шин по-прежнему является главной заботой команд и плотов: найти идеальную настройку, подобрать идеальный компаунд, выбрать давление, достичь оптимальной температуры, рассчитать все это, предсказать динамику и многое другое - вот что сегодня решает исход каждой гонки».

Марк Маркес начал вторую половину сезона с серьезной оппозицией со стороны Довициозо и Лоренцо. Как вы считаете, они способны навязать ему борьбу за титул?

Хорхе Мартинес: «Без сомнений, мы видели все, как вырос Лоренцо вместе с Ducati, и он продолжает делать шаги вперед. Дови я ожидал увидеть во главе списка, поскольку он был одним из тех, кто на равных бился с Марком. Ну, и конечно же, Yamaha разочаровывает все больше. Им нужно обязательно найти свой путь, как можно скорее. Маверик и Валентино делают большую работу и также растут вместе, но в каком положении они сейчас находятся, если честно, я не знаю. Думаю, теперь ставку на TOP-3 можно делать только вечером субботы, а раньше - это все невозможно предсказать! Марк - он всегда там, заранее. Но чем закончится гонка, даже я не могу предугадать, и кто окажется еще в списке претендентов».

Марк Маркес праздновал свое 25-летие, Dorna управляет Большими Призами столько же. Он ровесник целой эры MotoGP. Как вы считаете, он многого добился в своей карьере?

Хорхе Мартинес: «Думаю, он - это отдельная эра в MotoGP. С первого дня, как он вступил в чемпионат, он диктовал свои условия. С GP125, в Moto2, а затем и в MotoGP. Он создал свой собственный стиль, отличный путь в пилотировании байка, и он единственный, кто способен ехать безошибочно точно. Он на шаг впереди всех сегодня. Я даже не об огромном отрыве по очкам, но в целом, в его подходе к гонкам, в том, как он сражается за победу. Очевидно, что Марк сегодня является точкой отсчета в чемпионате».

Дани Педроса покинет MotoGP, так и не став чемпионом. Как думаете, у него есть шанс взять еще одну-две победы до завершения сезона?

Хорхе Мартинес: «Хотелось бы надеяться, потому что он заслуживает почести. Он тоже один из тех пилотов, кто создал собственный стиль - и он одерживал выдающиеся победы! За ним по-прежнему числится много рекордов, которые еще не побиты. Конечно, он заслуживает победы. Надеюсь, он возьмет одну или две до ноября».

Каковы предсказания на исход чемпионата?

Хорхе Мартинес: «Если сюрпризов не произойдет, а я надеюсь, что все пройдет ровно, то золото в руках Маркеса. А вот кому достанется второе место, это вопрос на миллион: Валентино, Лоренцо и Дови готовы драться до последнего. Но если все будет развиваться, как закрутилось в Брно, Лоренцо вскоре может подвинуть Валентино на 3-ю позицию, а Дови завершит год 4-м. Но это все вилами по воде писано, как вы понимаете - предсказать сейчас нереально!»

Любезно предоставлено Repsol Honda MotoGP

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message