MotoGP: Роберт едет в Брно с надеждой на старый двигатель V5 и нового гонщика
Команда Робертса на пути в Брно. Кенни-старший расчитывает завершить сезон любыми способами. Один из них - использование двигателей и шасси старых мотоциклов Proton KR V5, которые еще в прошлом году помогали доводить до ума сын Кенни Робертса Кертис, Нобуатсу Аоки и Джереми МакВильямс.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2005 - Сообщение KTM о внезапном прекращении работы в MotoGP оказалось бомбой для команды и ее болельщиков. Призовой гонщик команда экс-чемпион Британского супербайка Шейн Бирн остался практически без контракта и финансовой поддержки. Однако, команда расчитывает на него в это воскресенье.
Появились сообщения, что лицензию MotoGP может получить и 41-летний МакВильямс, чтобы завершить сезон вместо Бирна, если последний окончательно решит отойти от дел. Именно МакВильямс принимал участие в создании и разработке проекта в 2003 году.
"Трейлер уже на пути в Брно, и мы очень много работаем, чтобы гонка состоялась для нас. - начал директор команды Чак Эксланд, - Двигатель V5 у нас есть, и мы планируем его активно использовать, но нам многое еще надо обсуждать. Я говорил с Джереми МакВильямсом, но пока мы не можем быть уверены в том, что он будет выступать как гонщик."
"Я общался с командой Робертса, но мы пока ни о чем не договорились. - подтверждает Джереми, - Я точно не буду выступать в Супербайке (BSB) в Кэдвеле в следующий понедельник, к тому же мне очень нравится Брно, так что если у меня будет шанс ..."
МакВильямс может выступать за Робертса, Бирн - нет, так как на деле Шейн подписывал контракт с KTM и теперь этот контракт анулирован. Но по-прежнему команда будет выступать на покрышках Michelin, до тех пор, пока запасы их есть у команды (оплачены и выкуплены еще по контракту с KTM).
"Я тоже еду в Брно, - говорит Шейн Бирн, - просто присмотреться. Вдруг мне посчастливится продолжить чемпионат!.."
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.