МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 июля 2018 в 16:01 | 9079
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP - «Дело Лоренцо» по Луиджи: Мы достигли бы большего, если бы меньше болтали

Босс Ducati Corse, генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья подвел итоги первой половины сезона MotoGP и высказал свое мнение по поводу несостоявшейся сделки с Лоренцо.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2018 - «Дело Лоренцо» - любимая тема первой половины сезона MotoGP: блестящая история секретных переговоров и побега в Honda после провала переговоров с Ducati. И это точно никак не связано с технической стороной вопрос, причины не кроются в отношениях инженеров с пилотами в этом заводском проекте. Весь драматизм ситуации - в отсутствии понимания между Лоренцо и определенными лицами из топ-менеджмента Ducati. Пару слов о политике.

Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018
Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018


Шум вокруг маленькой накладки на бензобак, полученной Хорхе в Муджелло, перекрыл бэкграунд того уикенда: перед Гран-При Италии полным провалом завершились переговоры завода с Хорхе, произошел разрыв, была достигнута точка невозврата. Это никак не касается инженерии.

Вот некоторые цифры статистики по Desmosedici 2018 и 2017: 3 победы против 2; 1 поул и 2 быстрых круга против 0; 83 круга лидерства против 33. Но суммарный счет по итогам первых 8 гонок - гораздо ниже, чем в 2017! На что смотрят в руководстве команды - на статистику или аналитику? Только на генерал!

В отличие от инженеров. На что обратили внимание и те, и другие - на аварии в Хересе и Ле Мане. Луиджи смотрит глубже внутрь ситуации, и не видит в ней своих недоработок: инженеры сделали все, чтобы пилоты команды смогли взойти на подиум.

«Я действительно удовлетворен тем, чего мы добились, особенно, на зимних тестах, - говорит Даль′Инья, - Даже больше, не только на тестах, но в целом, в разработке байка по ходу всей первой половины года. На первом месте - лучший баланс и производительность двигателя, улучшение его райдабельности. Электроника работает идеально. Может быть, решительные шаги к улучшению байка мы сделали еще в 2017, и в 2018 вошли с новым, лучшим шасси - его больше не требуется менять глобально, только в мельчайших деталях. Но двигатель - вот что стало лучше в значительной степени».

Луиджи с большим любопытством ехал в Sachsenring, чтобы увидеть, какие результаты покажут пилоты Ducati - все трое, с кем он работает напрямую, как с заводскими - Довициозо, Лоренцо и Петруччи. И что же? Петруччи и Лоренцо оказались от 0.05 (!) секунды от поул-позиции, стартовали с первой линии и боролись за подиум на трассе, где прежде пилоты Ducati испытывали большие проблемы - годы напролет.

Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring
Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring


Можно себе представить, какие чувства испытывал Джиджи и другие члены Corse, когда слушал комментарии Марка Маркеса после гонки, где он говорил, что преследуя Лоренцо, видел, будто тот едет, «как на Yamaha». Что это означало? Хорошо это или плохо с точки зрения Ducati? Ducati превратился в Yamaha?

«Я бы сказал, что наш байк на данный момент достаточно хорош для самых разных стилей пилотирования, но также и для различных типов трасс, - объясняет Даль′Инья. - Очень важно дать пилоту инструмент, чтобы он мог раскрыть свой потенциал, а затем сделать шаг за пределы - помочь нам улучшить байк. Стал ли наш байк "ямахой"? Я полагаю, что это успех Хорхе, его триумф, что ему удалось так заставить работать Ducati, как ему хотелось. Это подтверждает, что мы сделали такой байк. И тогда это становится триумфом Ducati Corse. Мотоцикл не одного пилота, а мотоцикл для разных пилотов».

Когда Лоренцо дни напролет говорит о «волшебной накладке» на бак, как с точки зрения инженеров Ducati это звучит?

«Ну, прежде всего, мы действительно слишком много об этом говорим. Во-вторых, эта накладка, наверное, лишь 1 из 100 улучшений, которые мы внесли в конструкцию. Конечно, без бака такой формы никаких результатов бы не было!.. как и без остальных 100 изменений - это целый пакет обновлений позволил Лоренцо выиграть. Определенно, в какой-то момент в его голове произошел этот "клик" - и он обрел уверенность. Это лишь подтверждение теории о том, что инженеры и пилоты развиваются в одном проекте одновременно, вместе, и один успех без другого невозможен».

Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...
Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...


Полтора года сотрудничества с Лоренцо, наконец, принесли две победы. В чем же история "успеха"? И есть ли вообще "история" во всем этом?

В ответ Луиджи расплывается в грустной, саркастической улыбке: «Думаю, что... если бы кто-то поменьше болтал... все... Нет никакой "истории", она завершилась, все, the end. Страницу перевернули. Надо оглядеться вокруг: мы проделали большую работу, вот на чем надо акцентировать внимание!..»

ОК, ставим вопрос иначе: получи Лоренцо поддержку завода и продолжи в том же духе в этом году - и в следующем, конечно же, стал бы он одним из претендентов на титул в 2019?

«Конечно же, да! Однако, он имел полную поддержку с первого дня, как пришел к нам. И говорить, что его кто-то чего-то вдруг лишил или недодавал раньше, некорректно. Не стоит забывать, какой невероятной инвестицией был Лоренцо для нашей компании, и было бы глупо не выжать из этого сотрудничества максимум. И мы будем поддерживать его максимально до конца нашего сотрудничества, как поддерживаем Дови».

И все же...?

Дови вернется к битве за победы, нет сомнений
Дови вернется к битве за победы, нет сомнений


«Возвращаясь с психологии гонок? Очевидно, да. И я это четко вижу. Дови это касается не меньше, кстати. Он столько достиг в это году! Начал с победы, был на подиуме. Если бы он не падал, то оставался бы в тройке претендентов. Пошатнулась ли его уверенность? Не думаю. Он хорошо понимает, где допустил ошибки, и это важно. Мы обсуждали с ним многие нюансы. Он вернется [в борьбу за победу], вне сомнений».

С какой точки зрения вы теперь подходите при проектировании байка? С некоторых пор, вроде бы, это стало касаться покрышек...

«И всегда касалось! Просто ситуация с Bridgestone была... чуть более стабильной на протяжении лет. Думаю, что через год-два мы достигнем той же стабильности с Michelin. Каждый раз, начиная что-то с нуля, вы откатываетесь далеко назад. Иногда мы полностью пересматривали свой подход, и это позволяло найти удачный компромисс, но это нормально. Думаю, начиная с этого года, ситуация будет более стабильной».

Что ждет Миллера и Багнаю в 2019? Вы в них уверены?

«Не только я верю в них. Думаю, они оба - будущее Ducati в MotoGP».

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message