МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    MotoGP - «Дело Лоренцо» по Луиджи: Мы достигли бы большего, если бы меньше болтали

    1618
    23 июля 2018
     
    Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 8

        Босс Ducati Corse, генеральный конструктор Ducati Desmosedici Луиджи Даль′Инья подвел итоги первой половины сезона MotoGP и высказал свое мнение по поводу несостоявшейся сделки с Лоренцо.
        
    «Дело Лоренцо» - любимая тема первой половины сезона MotoGP: блестящая история секретных переговоров и побега в Honda после провала переговоров с Ducati. И это точно никак не связано с технической стороной вопрос, причины не кроются в отношениях инженеров с пилотами в этом заводском проекте. Весь драматизм ситуации - в отсутствии понимания между Лоренцо и определенными лицами из топ-менеджмента Ducati. Пару слов о политике.

    Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018
    Джиджи: главный по шашлыкам на World Ducati Week 2018

    Шум вокруг маленькой накладки на бензобак, полученной Хорхе в Муджелло, перекрыл бэкграунд того уикенда: перед Гран-При Италии полным провалом завершились переговоры завода с Хорхе, произошел разрыв, была достигнута точка невозврата. Это никак не касается инженерии.

    Вот некоторые цифры статистики по Desmosedici 2018 и 2017: 3 победы против 2; 1 поул и 2 быстрых круга против 0; 83 круга лидерства против 33. Но суммарный счет по итогам первых 8 гонок - гораздо ниже, чем в 2017! На что смотрят в руководстве команды - на статистику или аналитику? Только на генерал!

    В отличие от инженеров. На что обратили внимание и те, и другие - на аварии в Хересе и Ле Мане. Луиджи смотрит глубже внутрь ситуации, и не видит в ней своих недоработок: инженеры сделали все, чтобы пилоты команды смогли взойти на подиум.

    «Я действительно удовлетворен тем, чего мы добились, особенно, на зимних тестах, - говорит Даль′Инья, - Даже больше, не только на тестах, но в целом, в разработке байка по ходу всей первой половины года. На первом месте - лучший баланс и производительность двигателя, улучшение его райдабельности. Электроника работает идеально. Может быть, решительные шаги к улучшению байка мы сделали еще в 2017, и в 2018 вошли с новым, лучшим шасси - его больше не требуется менять глобально, только в мельчайших деталях. Но двигатель - вот что стало лучше в значительной степени».

    Луиджи с большим любопытством ехал в Sachsenring, чтобы увидеть, какие результаты покажут пилоты Ducati - все трое, с кем он работает напрямую, как с заводскими - Довициозо, Лоренцо и Петруччи. И что же? Петруччи и Лоренцо оказались от 0.05 (!) секунды от поул-позиции, стартовали с первой линии и боролись за подиум на трассе, где прежде пилоты Ducati испытывали большие проблемы - годы напролет.

    Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring
    Хорхе Лоренцо возглавляет Гран-При Германии, Sachsenring

    Можно себе представить, какие чувства испытывал Джиджи и другие члены Corse, когда слушал комментарии Марка Маркеса после гонки, где он говорил, что преследуя Лоренцо, видел, будто тот едет, «как на Yamaha». Что это означало? Хорошо это или плохо с точки зрения Ducati? Ducati превратился в Yamaha?

    «Я бы сказал, что наш байк на данный момент достаточно хорош для самых разных стилей пилотирования, но также и для различных типов трасс, - объясняет Даль′Инья. - Очень важно дать пилоту инструмент, чтобы он мог раскрыть свой потенциал, а затем сделать шаг за пределы - помочь нам улучшить байк. Стал ли наш байк "ямахой"? Я полагаю, что это успех Хорхе, его триумф, что ему удалось так заставить работать Ducati, как ему хотелось. Это подтверждает, что мы сделали такой байк. И тогда это становится триумфом Ducati Corse. Мотоцикл не одного пилота, а мотоцикл для разных пилотов».

    Когда Лоренцо дни напролет говорит о «волшебной накладке» на бак, как с точки зрения инженеров Ducati это звучит?

    «Ну, прежде всего, мы действительно слишком много об этом говорим. Во-вторых, эта накладка, наверное, лишь 1 из 100 улучшений, которые мы внесли в конструкцию. Конечно, без бака такой формы никаких результатов бы не было!.. как и без остальных 100 изменений - это целый пакет обновлений позволил Лоренцо выиграть. Определенно, в какой-то момент в его голове произошел этот "клик" - и он обрел уверенность. Это лишь подтверждение теории о том, что инженеры и пилоты развиваются в одном проекте одновременно, вместе, и один успех без другого невозможен».

    Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...
    Все решено - Дело Лоренцо закрыто, Луиджи, конечно же, не может скрыть разочарования...

    Полтора года сотрудничества с Лоренцо, наконец, принесли две победы. В чем же история "успеха"? И есть ли вообще "история" во всем этом?

    В ответ Луиджи расплывается в грустной, саркастической улыбке: «Думаю, что... если бы кто-то поменьше болтал... все... Нет никакой "истории", она завершилась, все, the end. Страницу перевернули. Надо оглядеться вокруг: мы проделали большую работу, вот на чем надо акцентировать внимание!..»

    ОК, ставим вопрос иначе: получи Лоренцо поддержку завода и продолжи в том же духе в этом году - и в следующем, конечно же, стал бы он одним из претендентов на титул в 2019?

    «Конечно же, да! Однако, он имел полную поддержку с первого дня, как пришел к нам. И говорить, что его кто-то чего-то вдруг лишил или недодавал раньше, некорректно. Не стоит забывать, какой невероятной инвестицией был Лоренцо для нашей компании, и было бы глупо не выжать из этого сотрудничества максимум. И мы будем поддерживать его максимально до конца нашего сотрудничества, как поддерживаем Дови».

    И все же...?

    Дови вернется к битве за победы, нет сомнений
    Дови вернется к битве за победы, нет сомнений

    «Возвращаясь с психологии гонок? Очевидно, да. И я это четко вижу. Дови это касается не меньше, кстати. Он столько достиг в это году! Начал с победы, был на подиуме. Если бы он не падал, то оставался бы в тройке претендентов. Пошатнулась ли его уверенность? Не думаю. Он хорошо понимает, где допустил ошибки, и это важно. Мы обсуждали с ним многие нюансы. Он вернется [в борьбу за победу], вне сомнений».

    С какой точки зрения вы теперь подходите при проектировании байка? С некоторых пор, вроде бы, это стало касаться покрышек...

    «И всегда касалось! Просто ситуация с Bridgestone была... чуть более стабильной на протяжении лет. Думаю, что через год-два мы достигнем той же стабильности с Michelin. Каждый раз, начиная что-то с нуля, вы откатываетесь далеко назад. Иногда мы полностью пересматривали свой подход, и это позволяло найти удачный компромисс, но это нормально. Думаю, начиная с этого года, ситуация будет более стабильной».

    Что ждет Миллера и Багнаю в 2019? Вы в них уверены?

    «Не только я верю в них. Думаю, они оба - будущее Ducati в MotoGP».



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    5957 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение