МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Suzuki MotoGP - о Red Bull Ring: если попадем в TOP-6, будет здорово

    4191
    23 июля 2016
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25959

        Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро из заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP вернулись домой, в Испанию после двух тестовых дней в Red Bull Ring, где через 3 недели состоится 10-й этап чемпионата, Гран-При Австрии.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2016 - Для обоих пилотов, а также всех без исключения членов команды это был первый визит в Шпильберг. Заводские и частные Ducati доминировали в табелях и во вторник, и в среду, а пилоты Suzuki были вынуждены догонять уходящий поезд, неспешно раскрывая возможности новой трассы из календаря чемпионата мира.

    "Для меня сложнее всего было найти настройки, чтобы обеспечить правильный объем передачи мощности на заднее колесо, чтобы оно не проскальзывало все время: в Red Bull Ring ты почти постоянно едешь в полный газ, - сказал Виньялес, который завершил тесты в Австрии с 7-м результатом. - В любом случае, здесь надо обеспечить солидную отдачу мощности, и по этой причине Ducati были все время впереди. У них, определенно, с мощностью все в порядке! Мы немного продвинулись вперед во второй день, но я не уверен, достаточно ли. Моя цель на предстоящую гонку - попасть в TOP-6. Если это удастся, будет здорово, это будет очень хороший результат".

    Алеш Эспаргаро, в свою очередь, стал 8-м. Разрыв между напарниками под клетчатым флагом в среду составил 0.127 секунды, но именно Эспаргаро сделал большой шаг вперед, ускорившись сразу на 0.888 секунды за день. Что важно для Suzuki, так это итоговый результат чемпионской команды MotoGP - Yamaha Factory Racing: ведь Хорхе Лоренцо и Валентино Росси расположились прямо перед ними, всего в 0.02 секунды!

    "Трек оказался неплох! - с улыбкой сказал Алеш. - Конечно, Ducati тут очень быстры. Но если сравнивать с Yamaha, мы от них расположились совсем недалеко. И это не последний результат: у нас появилось множество идей, в чем можно улучшить мотоцикл и как разогнаться к следующей гонке. Теперь мы все хотели бы взять тайм-аут, отдохнуть. После каникул, в первый день Гран-При Австрии будет очень важно, с чем приедет в Шпильберг заводская Honda. Ведь мы не знаем точный их потенциал на этом треке, только догадываться можем!"

    Менеджер Team Suzuki Ecstar Давиде Бривио остался доволен тестами в Red Bull Ring: команда выполнила все поставленные перед ней задачи и теперь может с чистой совестью отдыхать.

    "Как минимум, мы изучили новую трассу и нашли базовые сетапы, так что не будем терять времени зря в первый день Гран-При Австрии, - сказал Давиде. - Более того, мы использовали эти тесты для испытания новых частей мотоцикла, которые намерены использовать в будущем - это новый маятник заднего колеса, совсем иные настройки электроники, наконец, совершенно новые покрышки Michelin. Мы в целом неплохо потрудились над настройкой мотоциклов, решили пару насущных проблем. Но пока есть слабые места, над которыми предстоит поработать. Мы уже сейчас в очень хорошей позиции!"

    Такими слабыми местами являются нехватка держака на заднем колесе и повышенный износ шины, как следствие. Маверик и Алеш долго не могли выжать полную скорость из Suzuki GSX-RR по этой самой причине. Одно решение команда успела опробовать во второй половине среды, благодаря чему и подобралась вплотную к Yamaha. Второе решение будет опробовано в первый день Гран-При Австрии.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    6790 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message