MotoGP: Официально - Кейси Стоунер вернется за руль RC213V
Двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернется за руль Honda RC213V! Официально об этом объявила Honda Racing Corporation. Австралиец сядет на мотоцикл, с которым он попрощался после Гран-При Валенсии 2012 года перед уходом в отставку на тестах в Мотеги (Япония) в течение нескольких месяцев.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2013 - Стоунер стал чемпионом мира в 2011 году, пересев на Honda с Ducati Desmosedici. Сезон он провел в доминирующей манере, единственной гонкой, в которой он не финишировал, было Гран-При Испании в Jerez de la Frontera, но там Кейси подбил Валентино Росси, затем продолживший заезд. В остальных Гран-При Стоунер либо одержал победу, либо финишировал на подиуме очень близко от золота. Поэтому опыт Кейси Стоунера как разработчика очень интересует Honda.
В июле появились многочисленные слухи, что австралиец может вернуться в MotoGP по wildcard на одной-двух гонках, но Стоунер все эти слухи жестко опроверг - журналисты просто неверно интерпретировали некоторые высказывания представителей HRC.
На самом деле, Стоунер вернется в седло RC213V нового поколения в ходе четырех различных тестовых выездов, которые состоятся на домашней трассе Honda в Мотеги (Twin Ring Motegi Circuit) в ближайшие 2-3 месяца. Кейси войдет в состав официальной команды разработчиков Honda Racing R&D в качестве тест-пилота.
Но что важнее, именно Стоунеру предстоит довести до ума "серийный прототип" RC213V, который затем получат пилоты частных команд в 2014 году.
"С последней гонки в Валенсии прошло более 7 месяцев, но я чувствую себя совершенно спокойно и комфортно от того, что принял решение завязать с гонками, - сказал Стоунер, - Иногда я скучаю по RCV и ощущениям от езды на нем, поэтому я с радостью воспринял просьбу HRC провести с ними несколько тестом в Мотеги в этом году. Это даст мне возможность вновь насладиться тем, по чему я действительно скучаю: поездить на прототипе из MotoGP! Я с нетерпением жду возвращения в седло этого байка, посмотрим, насколько он изменился с прошлого года. Я бы хотел поблагодарить Honda за эту возможность".
"Мы с удовольствием снова приветствуем Кейси в Honda! - заявил вице-президент HRC, отвечающий за программу в MotoGP, Сухей Накамото, - Он отлично знает эту машину, и я уверен, что он сможет помочь нашим инженерам и техникам в разработке RC213V. Мы также попросили его протестировать новый sport-production и дать свой отзыв по этой машине, чтобы мы могли сделать ее лучше".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.