МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Laguna Seca - в цифрах и фактах!

    6425
    23 июля 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6813

        Смотри гонку Гран-При Соединенных Штатов со знанием дела: гонка, ставшая традиционной и через которую Dorna привела "новейший" чемпионат MotoGP в Америку, имеет не менее интересную историю - в прошлом.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2011 - Чемпионат мира по Мото Гран-При пришел в США в 1988 году, в эпоху мощных, 2-тактных 500-кубовых мотоциклов, когда миром правили сильные и смелые - такие как Уэйн Рейни, Эдди Лоусон, Джон Косински, Кевин Шванц, Рон Хезлам, Нил Маккензи и "Френки" Чили. Вы, возможно, не знаете, но все они приняли участие в первой гонке, которая как раз состоялась в Laguna Seca 10 апреля 1988 года. Победу одержал Лоусон, выступавший на Yamaha YZR500 за команду Marlboro Yamaha, ведомую легендарным пилотом GP Жакомо Агостини. На следующий год эстафету перехватила другая частная команда, принадлежащая семье Робертсов - Lucky Strike Yamaha. Три сезона в Лагуне побеждал Уэйн Рейни. После небольшой паузы в 1992 году, в который Гран-При США не проводилос, изменилось абсолютно все - имена и мотоциклы. В 1993 победил Джон Косински, представлявший заводскую команду Cagiva, а затем на первую строчку вернулась Yamaha команды Робертсов, но ведомая итальянцем Лукой Кадалорой.

    С 1994 года Laguna Seca, да и вообще Соединенные Штаты повернулись к чемпионату мира спиной. Тогда в Калифорнию пришли более популярные в Америке супербайки. Первую же гонку (в 1995) выиграл Энтони Губерт, золото во втором заезде получил Трой Корсер - оба австралийцы. В GP также наступил "австралийский период", американские звезды на время ушли в тень.

    Итак, с какими цифрами мы подошли к Гран-При Соединенных Штатов в 2011 году?

    150 – Для Гектора Барберы старт в США станет 150-м в карьере: 47 раз он выходил в классе GP125, 75 в GP250 и 27 в Королевском классе. За частную команду Aspar Ducati в MotoGP Барбера выступает уже второй сезон подряд.

    51 год - именно столько лет исполнится в день Гран-При США с того момента, как Кензиро Танака финишировал третьим в 250-кубовой категории на Гран-При Германии 1960 года. Этот финиш стал первым призовым в истории Honda Racing.

    51 - Важное совпадение? Ммм... Именно столько раз Дани Педроса и Кейси Стоунер финишировали на подиумах в своих карьерах, столько же на счету чемпионов 1993 года Кевина Шванца и 1999 года Алекса Кривье.

    20 – Валентино Росси финишировал в TOP-9 все 20 гонок, что состоялись с того момента, как он попал в аварию на Гран-При Италии: то есть, начиная с Гран-При Германии 2010 и до Гран-При Германии 2011.

    17 лет - в день гонки в Лагуне исполнится именно столько лет с того момента, как Кевин Шванц выиграл Гран-При Великобритании 1994 года в Донингтоне после зубодробительного хай-сайда на тренировке. К сожалению, эта победа стала его последней в карьере.

    12 - всего с 1988 года состоялось уже 12 Гран-При Соединенных Штатов: по шесть в классах GP500 и MotoGP.

    7 – Гран-При Соединенных Штатов 2011 года станет седьмой гонкой с 2005 года, проводящейся среди 4-тактных прототипов.

    7 - В 12 гонка в Лагуне 7 раз одерживали победу американские пилоты.

    7 – С начала сезона 2011 года Кейси Стоунер финишировал на подиуме в семи последних Гран-При. Это самая долгая успешная секвенция в его карьере.

    4 – Из всего пелетона MotoGP в этот раз лишь четверо пилотов выступали во всех гонках Гран-При Соединенных Штатов с 2005 года: Лорис Капиросси, Колин Эдвардс, Никки Хейден и Валентино Росси.

    4 – Четыре последних Гран-При выиграли четыре различных пилота: Кейси Стоунер, Бен Спис, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса. Такой пестроты MotoGP не видело с 2009 года.

    3 – Honda - самый успешный производитель в Лагуне с 2005 года - 3 победы. У Yamaha две победы, у Ducati - одна.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3563 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message