МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
23 июля 2011 в 01:19 | 9814
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Laguna Seca - в цифрах и фактах!

Смотри гонку Гран-При Соединенных Штатов со знанием дела: гонка, ставшая традиционной и через которую Dorna привела "новейший" чемпионат MotoGP в Америку, имеет не менее интересную историю - в прошлом.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2011 - Чемпионат мира по Мото Гран-При пришел в США в 1988 году, в эпоху мощных, 2-тактных 500-кубовых мотоциклов, когда миром правили сильные и смелые - такие как Уэйн Рейни, Эдди Лоусон, Джон Косински, Кевин Шванц, Рон Хезлам, Нил Маккензи и "Френки" Чили. Вы, возможно, не знаете, но все они приняли участие в первой гонке, которая как раз состоялась в Laguna Seca 10 апреля 1988 года. Победу одержал Лоусон, выступавший на Yamaha YZR500 за команду Marlboro Yamaha, ведомую легендарным пилотом GP Жакомо Агостини. На следующий год эстафету перехватила другая частная команда, принадлежащая семье Робертсов - Lucky Strike Yamaha. Три сезона в Лагуне побеждал Уэйн Рейни. После небольшой паузы в 1992 году, в который Гран-При США не проводилос, изменилось абсолютно все - имена и мотоциклы. В 1993 победил Джон Косински, представлявший заводскую команду Cagiva, а затем на первую строчку вернулась Yamaha команды Робертсов, но ведомая итальянцем Лукой Кадалорой.

С 1994 года Laguna Seca, да и вообще Соединенные Штаты повернулись к чемпионату мира спиной. Тогда в Калифорнию пришли более популярные в Америке супербайки. Первую же гонку (в 1995) выиграл Энтони Губерт, золото во втором заезде получил Трой Корсер - оба австралийцы. В GP также наступил "австралийский период", американские звезды на время ушли в тень.

Итак, с какими цифрами мы подошли к Гран-При Соединенных Штатов в 2011 году?

150 – Для Гектора Барберы старт в США станет 150-м в карьере: 47 раз он выходил в классе GP125, 75 в GP250 и 27 в Королевском классе. За частную команду Aspar Ducati в MotoGP Барбера выступает уже второй сезон подряд.

51 год - именно столько лет исполнится в день Гран-При США с того момента, как Кензиро Танака финишировал третьим в 250-кубовой категории на Гран-При Германии 1960 года. Этот финиш стал первым призовым в истории Honda Racing.

51 - Важное совпадение? Ммм... Именно столько раз Дани Педроса и Кейси Стоунер финишировали на подиумах в своих карьерах, столько же на счету чемпионов 1993 года Кевина Шванца и 1999 года Алекса Кривье.

20 – Валентино Росси финишировал в TOP-9 все 20 гонок, что состоялись с того момента, как он попал в аварию на Гран-При Италии: то есть, начиная с Гран-При Германии 2010 и до Гран-При Германии 2011.

17 лет - в день гонки в Лагуне исполнится именно столько лет с того момента, как Кевин Шванц выиграл Гран-При Великобритании 1994 года в Донингтоне после зубодробительного хай-сайда на тренировке. К сожалению, эта победа стала его последней в карьере.

12 - всего с 1988 года состоялось уже 12 Гран-При Соединенных Штатов: по шесть в классах GP500 и MotoGP.

7 – Гран-При Соединенных Штатов 2011 года станет седьмой гонкой с 2005 года, проводящейся среди 4-тактных прототипов.

7 - В 12 гонка в Лагуне 7 раз одерживали победу американские пилоты.

7 – С начала сезона 2011 года Кейси Стоунер финишировал на подиуме в семи последних Гран-При. Это самая долгая успешная секвенция в его карьере.

4 – Из всего пелетона MotoGP в этот раз лишь четверо пилотов выступали во всех гонках Гран-При Соединенных Штатов с 2005 года: Лорис Капиросси, Колин Эдвардс, Никки Хейден и Валентино Росси.

4 – Четыре последних Гран-При выиграли четыре различных пилота: Кейси Стоунер, Бен Спис, Хорхе Лоренцо и Дани Педроса. Такой пестроты MotoGP не видело с 2009 года.

3 – Honda - самый успешный производитель в Лагуне с 2005 года - 3 победы. У Yamaha две победы, у Ducati - одна.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message