Несмотря на удачный старт первого дня Гран-При Нидерландов, пилот заводской команды Suzuki MotoGP Андреа Янноне завершил пятницу лишь 17-м, и теперь рискует оказаться в крайне невыгодной позиции перед квалификацией.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - В Ассене заводская команда Suzuki постаралась обкатать новое шасси GSX-RR. Вторым мотоциклом в гараже был байк нынешнего поколения, настроенный еще на тестах в Барселоне - именно на нем Янноне показал 6-й результат утром. После небольшой серии кругов на стартом мотоцикле, на FP2 Андреа вывел на трек новый прототип. Но техническая неполадка в Suzuki GSX-RR заставила его вернуться в гараж пешком, прервав FP2 и потеряв очень много времени, после чего он стремительно провалился в общем списке: за те немногие круги, которые Янноне успел проехать на новом байке, он ускорился лишь на 0.3 секунды относительно утренней сессии, тогда как большинство соперников сделали шаги вперед по 1-1.5 секунды с круга.
"Утром мы были всего в паре десятых секунды от Петруччи [раннего лидера дня], - говорит Янноне. - Но после обеда мой новый байк заглох посреди трека. Мы пока не поняли, в чем была проблема. Думаю, этим должны заниматься инженеры, но мы потеряли слишком много времени, и я не успел вернуться на запасном мотоцикле".
"Проблема с мотоциклом - это лишь технический вопрос, хотя и серьезный. Гораздо хуже, что я оказался в самом невыгодном положении. Сейчас это настоящая заноза в заднице, учитывая прогноз погоды на субботу: я прибыл в Ассен, будучи готовым на все ради достижения результата, и тут такая неудача!"
А Педро Акоста оказался просто находкой для MotoGP! Он не только не боится бросать вызов лидерам Королевского класса с первого выхода на трек, но и не смущается говорить о сокровенном. И главное, в Педро еще нет встроенной политкорректности, присущей фаворитам чемпионата мира. Он не боится говорить, о чем думает!
Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.