МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 июня 2017 в 13:20 | 18646
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Данило Петруччи в центре внимания в Ассене

Первая практика Dutch TT 2017 года прошла для Ducati не совсем так, как планировал завод: Андреа Довициозо завершил сессию, сделав всего 2 круга, после чего у него взорвался двигатель; однако лидером FP1 так же вы шел пилот на GP17 - Данило Петруччи. И к нему в эти выходные есть масса вопросов.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2017 - Красные флаги взметнулись над TT Circuit Assen всего через несколько минут после начала свободной практики MotoGP. Взорвавшийся двигатель заводского Desmosedici Довициозо обильно смочил маслом дальнюю петлю автодрома, а шедшие за ним на небольшом расстоянии Йонас Фольгер и Хорхе Лоренцо растянулись на масляном следе. Хорхе прилег в 9-м, а Фольгер в 11-м поворотах, после чего Дирекция тут же остановила заезд по основанию "опасное состояние трека".

После чистки и возобновления сессии, вперед вырвались Петруччи, Зарко и Кратчлоу. Довициозо вышел на запасном байке и показал 4-е время, тогда как Валентино Росси замкнул TOP-5 в предельной близости от лидера - всего в 0.161 секунды. Плотность результатов на первой же сессии (в 1 секунде от Петруччи времена показали 14 человек, включая Пола Эспаргаро на KTM RC16) говорит о неплохих - и равных условиях для всех. Погодные показатели так же в рамках "очень позитивных".

Но сегодня к Петруччи вопросы будут иного плана.

Вчера вечером он признался, что его менеджер Альберто Вергани ведет переговоры с Aprilia Racing. Но также есть некое предложение от Ducati на следующий сезон. И теперь перед Данило будет стоять сложный выбор.

"Я бы хотел сконцентрировать все свои мысли и силы на двух предстоящих гонках - в Ассене и Sachenring, и только потом мне предстоит сесть и решить. Сейчас точно не знаю, какое предложение будет интересней", - отметил Петруччи.

Данило считает, что он по-прежнему "недооценен заводом", и это случится только если он начнет выигрывать гонки. В данном контексте Петруччи находится в той же ситуации, что и Кэл Кратчлоу. Фактически, Данило и Кэл - два заводских пилота Ducati и Honda, но без официального статуса, хотя и при полном параде (Кратчлоу все же подписал контракт на 2018-19 напярмую с HRC). Кратчлоу при поддержке Honda стал выигрывать гонки в 2016 году. Он взял первую победу в Чехии в переменных погодных условиях, но затем подтвердил свой уровень на совершенно сухой гонке в Phillip Island, выиграв дуэль у заводских пилотов Honda и Yamaha.

Петруччи пока далек от первой победы, хотя ему и посчастливилось взойти на пьедестал в домашней гонке в Муджелло вместе с Андреа Довициозо. Однако лучшими позициями на борту GP17 в остальных гонках сезона были два 7-х места в Аргентине и Испании.

Сам Петруччи считает, что получив 100% заводской байк, он смог бы довести дело до победного конца. И тут "дело не в деньгах", хотя контракт с Aprilia Racing, очевидно, принес бы ему гораздо большую заработную плату. С другой стороны, RS-GP еще предстоит улучшать и доводить до победного уровня, тогда как Ducati GP17 уже на этом уровне.

По завершении практик в Ассене, когда пилоты MotoGP разойдутся по своим госпиталити, большая толпа журналистов точно соберется у моторхоума Pramac Racing.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message