МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3: Денни Кент не прочь укрепить позицию на #DutchGP

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
23 июня 2015 | 4955
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
В чемпионате мира Moto3 происходит нечто особенное, чего не было с 1977 года: британский гонщик Денни Кент на Honda немецкой команды Leopard Racing уверенно идет к победе. Последний раз такое было при Барри Шине в лохматые 70-е. С чем Кент и другие приехали в Ассен, на Гран-При Нидерландов?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2015 - Есть опасения, что доминирование Кента сохранится и в этом уикенде. Денни обожает Ассен, он взял здесь свой первый подиум в 2012 году, еще будучи заводским пилотом KTM Racing: взошел на пьедестал, избежав большой аварии после столкновения со своим партнером по команде Сандро Кортези. Худшим для Кента в Moto3 было прошлогоднее выступление, где он оказался только 8-м. В той схватке ему противостояли сразу 6 (шесть!) соперников: группа, в которой с разницей всего в 0.3 секунды финишную линию пересекли Никколо Антонели, Эфрен Васкес, Исаак Виньялес, Бред Биндер, Джон МакФи, а также Денни Кент, сформировалась под конец заезда. По большому счету, пилоты мешали друг другу держать темп, потому что в Ассене есть много возможностей для обгона. Но победа Алекса Маркеса и второе место Алекса Ринса (оба тогда выступали за заводскую команду Estrella Galicia 0,0 Honda) как-то удостоились меньшего внимания, нежели зрелищная битва за 4-е место, в которой Кент имел все шансы на почетный приз зрительских симпатий.

Пилоты Gresini Honda начинают Гран-При Нидерландов с чистого листа
Пилоты Gresini Honda начинают Гран-При Нидерландов с чистого листа


Эфрен Васкес, один из самых опытных пилотов в классе Moto3, также был участником прошлогодней битвы за респект, а сейчас занимает четвертую позицию в чемпионате, оспаривая третью у Мигеля Оливьеры. Но оба проигрывают 11 и 12 очков юному итальянцу Энеа Бастианини. "Bestia" приятно удивляет команду Gresini в этом году. Несмотря на то, что бывший любимый гараж Honda Racing перешел под знамена Aprilia, в Moto3 Фаусто предпочел остаться вместе с HRC. Бастианини получил отличный байк в этом году, что позволило ему уже трижды стать 2-м с начала сезона. В Ассене, в 2014, когда он только дебютировал, финишировал в гравии из-за скоростного хайсайда на первом же круге. Так что все для него начнется заново.

KTM или Honda? Для австрийской марки наиболее успешной была гонка Гран-При Нидерландов 2013 года, когда Луис Салом одержал победу. Но затем Honda NSF250RW получил большой апгрейд двигателя и доминирование KTM RC250R на гоночных трассах мира закончилось.

Но в Ассене моторы значат уже не так много, как в Муджелло и Каталонии. Здесь нет длинных прямых и острых шпилек, полно плавных, ходовых поворотов, так что моторы из Австрии и Японии будут работать на равных.

При прочих равных, у Кента отличные шансы укрепить свое положение в чемпионате. Уже сейчас у него 51 очко чистого преимущества перед Бастианини, а перед Оливьерой и Васкесом - по 72 и 73 очка. Экватор сезона еще не пройден, так что загадывать наперед не стоит, но если Денни возьмет еще хотя бы одну победу до старта летних каникул (с 12 июля по 16 августа), его шансы стать чемпионом досрочно значительно укрепятся. А во второй половине года ситуация на рынке пилотов и на полях сражений, обычно, существенно меняется.

И еще один факт: в это воскресенье на стартовой решетке Гран-При Нидерландов не будет ни одного пилота, который когда-либо выигрывал гонки в Ассене. Все прежние победители уже выступают в Moto2 или MotoGP.

Вот каков расклад в чемпионате Moto3 перед стартом DutchGP:

1 - Danny Kent GBR (HONDA) - 149 очков
2 - Enea Bastianini ITA (HONDA) - 98
3 - Miguel Oliveira POR (KTM) - 77
4 - Efren Vazquez SPA (HONDA) - 76
5 - Romano Fenati ITA (KTM) - 75

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
21513
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message