К вечеру четверга Лорис Капиросси показал-таки самое быстрое время круга, которое почти на секунду меньше времени Валентино Росси - - 2:0.757
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2005 - Многие связывают такой прорыв с использованием на Ducati сверхмягкой квалификационной резины, которую должны были испытать на днях некоторые команды. Но Капиросси расставляет точки: это не квалификационная резина, а новая гоночная.
"Я показал лучшее время не на последних кругах на моем втором байке, а на первом, на котором была установлена новая гоночная резина. Ее мы испытаем завтра. На втором байке установлена обычная гоночная резина. В данный момент мы не пока не супер в гоночных условиях, но Bridgestone рабоает над улучшением характеристик новых покрышек для гонки, и у них это получается."
Полные результаты тренировочного дня в Ассене (четверг, 23.06.2005):
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 2:0.757 2. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 2:0.84 3. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 2:1.037 4. Alex Barros BRA Camel Honda - 2:1.053 5. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 2:1.242 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda - 2:1.49 7. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro - 2:1.524 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha - 2:1.588 9. Max Biaggi ITA Repsol Honda - 2:2.029 10. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 2:2.28 11. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 2:2.289 12. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 2:2.409 13. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 2:2.424 14. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha - 2:2.79 15. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 2:3.066 16. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 2:3.609 17. David Checa SPA Fortuna Yamaha - 2:4.259 18. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 2:5.187 19. Shane Byrne GBR Team Roberts - 2:5.353 20. James Ellison GBR Blata WCM - 2:7.68 21. Franco Battaini ITA Blata WCM - 2:7.868
Для сравнения: 2004 Dutch TT (26/06/2004):
Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:58.758 Лучший круг: Valentino Rossi ITA Gauloises Fortuna Yamaha - 1:59.472
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.